Компания Авито осенью запустила рекламу своих отчетов про историю машины, главным героем которой стал восстановленный после серьезного ДТП автомобиль. Однако в ролике он предстает как отличное авто без проблем. И никто бы об этом не узнал, если бы маркетологи сервиса догадались замазать госномер машины, по которому ее и «пробили» внимательные зрите…
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Буллшит!
Я ещё выпал от некоторых подлых и предвзятых суждений с подспудной пропагандой. Забавно было увидеть морализаторство лицемера что-то там попискивающего в своей агитке об этике:
– Феминистский посыл часто вызывает негатив у массовой аудитории — и обычно совершенно НЕЗАСЛУЖЕННО.
– АУДИТОРИЯ креатив не оценила, обвинив компанию в расизме и отсутствии этики.
– Сеть ресторанов «Тануки» АССОЦИИРУЕТСЯ не столько с блюдами японской кухни, сколько со скандалами.
Комментарий недоступен
Лузинга сенса...
Хард ту рид...