Иногда, чтобы испортить репутацию крупного сервиса, достаточно 15 секунд. Это удалось команде Авито, которая выпустила серию коротких рекламных роликов для сервиса «Автотека». В одном из видео под названием «Авто с проверенной историей» показан кроссовер KIA Sportage — замечательная, на первый взгляд, машина для всей семьи. Ролик подчеркивал, что компания «не занимается расследованиями», но проверяет полную историю каждого автомобиля в своей базе. Вот только показанная в видео KIA Sportage несколько лет назад побывала в серьезном ДТП, после которого у нее не осталось ни переда, ни зада. На это обратили внимание ребята из «Авторевизорро», которые сравнили отчеты Авито с отчетами Авто.ру, пробив машину по госномеру.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Буллшит!
Я ещё выпал от некоторых подлых и предвзятых суждений с подспудной пропагандой. Забавно было увидеть морализаторство лицемера что-то там попискивающего в своей агитке об этике:
– Феминистский посыл часто вызывает негатив у массовой аудитории — и обычно совершенно НЕЗАСЛУЖЕННО.
– АУДИТОРИЯ креатив не оценила, обвинив компанию в расизме и отсутствии этики.
– Сеть ресторанов «Тануки» АССОЦИИРУЕТСЯ не столько с блюдами японской кухни, сколько со скандалами.
Комментарий недоступен
Лузинга сенса...
Хард ту рид...
фактчекинг, Карл!!!
Ору ♨️
Приклеить или прибить?