Франшиза центра опросов и роботизированный голосовой помощник

В нескольких прошлых стятьх мы рассматривали покупку франшиз колл-центров, контактных центров и удалённых отделов продаж, но, к удивлению читателя, ни одного упоминания про центры опросов и роботизированные маркетинговые опросы, которые в последнее…

Франшиза центра опросов и роботизированный голосовой помощник

В целом, это будет работать и экономить время живых сотрудников. Но разветвлений-скриптов в реальности нужно гораздо больше. Люди, порой, сами не знают что хотят и робот не сможет их склонить к покупке товара/услуги если будет оставлять полностью выбор действия клиенту. В этом и есть те "грабли", на которые наступили "холодные звонки". Они принимали решение за людей в диалоге в сторону продажи и этим добились чёткого отвращения у потребителя.
В идеале, клиент должен быть подготовлен еще до звонка, тогда и КПД у этого инструмента станет выше.
Я бы попробовал у себя в организации.

1
Ответить

Николай, добрый день! Благодарю за обратную связь.
Хотелось бы сместить вектор по роботизированным звонкам из стороны "холодные звонки" в сторону приёма обращений, уведомлений, напоминаний, согласований дат и времени записей на приём - туда, где функции звонков более полезны и ожидаемы потребителем.

Полностью с вами согласен, что строгое ветвление ограничивает возможности, тем не менее есть ряд методов (например, классификация) по анализу ответов, которая позволяет создать множество обработчиков на разные ответы и перебросить в определенную тематику / контекст сценария.

Николай, уточните, могу с вами в лс связаться и подробнее узнать про задачи, которые вы хотели бы решить голосовыми помощниками?

Ответить