Вы просто забыли, какая природа на вкус: «Боржоми» запускает рекламную кампанию в США

Популярная грузинская минеральная вода «Боржоми» («IDS Borjomi Georgia» входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре «Альфа-Групп») вышла на рынок США и запустила симпатичную рекламную кампанию со слоганом «На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус». Кампанию разработало агентство Battery.

6464

Привезите мне Рычал-су! Есть специалисты, кто похожую воду в Америке находил? 

13
Ответить

Как вы ее пьете? Вам серьезно нравится?

1
Ответить

Очень классная вода, поддерживаю

1
Ответить

Топ вода, не такая соленая как Ессентуки, но при этом с выраженным вкусом.

1
Ответить