Вы просто забыли, какая природа на вкус: «Боржоми» запускает рекламную кампанию в США

Популярная грузинская минеральная вода «Боржоми» («IDS Borjomi Georgia» входит в состав «IDS Borjomi International», принадлежащей российской структуре «Альфа-Групп») вышла на рынок США и запустила симпатичную рекламную кампанию со слоганом «На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус». Кампанию разработало агентство

8.7K8.7K открытий
11 репост

Вопросик, а что в статье делает отссылка к оленю из новогодной кампании 2018-19 года? В чем суть, если эти бутылки больше не продаются?

Ответить

Правда? На официальном сайте олень на главной странице, видимо, так часто обновляют =) Хотя все равно хорошая идея

Ответить

Мало того, что стырили идею у производителя вина, так ещё и не хватило средств обновить сайт?

Ответить