Очередной кейс когда ЧСВ рекламного агентства, похерило нормальную идею. Получается, что вы, вместо ЖК, решили продавать жителям Тюмени "новый образ жизни". Ну удачи....
Реклама без фоток ЖК - шик. Сразу говорите клиентам "мы настолько очарованы своей рекламной компанией, что вас это вообще не касается". Также сам по себе словесный товарный знак «UNO» достаточно информативен...
Ну да, уно... Очень информативно. В лучшем случае это просто цифра, в худшем настольная игра или песня литлбиг. Сами придумали, сами поверили. Вряд ли, покупатель считает ваш месседж про «единственный», «особый», «уникальный». Это еще не идет речи о контекстной рекламе, когда люди будут искать в гугле песню литлбиг, а находить ваш ЖК или наоборот. Надеюсь у застройщика резиновые бюджеты.
Ваша платформа бренда не помогает продавать, а мешает, вводя людей в заблуждение. Вы сам говорите что покупателе предпочитают покупать "квадратные метры" и статус, а потом делаете платформу про какой-то "новый образ жизни" в стиле UNO.
Посмотрите как делает Брусника, ваш конкурент. Построили платформу бренда на качестве и экологичности. А не на том "что вы заживете, так как никогда не жили."
Рекомендую перечитать статью ещё раз, посмотреть на то, какая была задача и увидеть в рекламном креативе все утп объекта которые и нужно было отразить с помощью описанного подхода. Ну и посмотреть как позиционирование не предлагает зажить, так как никогда не жили, а то, что написано в тексте!
А за удачу спасибо, проект уже реализован в начале года и клиент доволен результатами.
Очередной кейс когда ЧСВ рекламного агентства, похерило нормальную идею. Получается, что вы, вместо ЖК, решили продавать жителям Тюмени "новый образ жизни". Ну удачи....
Реклама без фоток ЖК - шик. Сразу говорите клиентам "мы настолько очарованы своей рекламной компанией, что вас это вообще не касается".
Также сам по себе словесный товарный знак «UNO» достаточно информативен...
Ну да, уно... Очень информативно. В лучшем случае это просто цифра, в худшем настольная игра или песня литлбиг. Сами придумали, сами поверили. Вряд ли, покупатель считает ваш месседж про «единственный», «особый», «уникальный». Это еще не идет речи о контекстной рекламе, когда люди будут искать в гугле песню литлбиг, а находить ваш ЖК или наоборот. Надеюсь у застройщика резиновые бюджеты.
Ваша платформа бренда не помогает продавать, а мешает, вводя людей в заблуждение. Вы сам говорите что покупателе предпочитают покупать "квадратные метры" и статус, а потом делаете платформу про какой-то "новый образ жизни" в стиле UNO.
Посмотрите как делает Брусника, ваш конкурент. Построили платформу бренда на качестве и экологичности. А не на том "что вы заживете, так как никогда не жили."
Ну а про колхоз «реклама без фото ЖК» я пожалуй промолчу.
Рекомендую перечитать статью ещё раз, посмотреть на то, какая была задача и увидеть в рекламном креативе все утп объекта которые и нужно было отразить с помощью описанного подхода. Ну и посмотреть как позиционирование не предлагает зажить, так как никогда не жили, а то, что написано в тексте!
А за удачу спасибо, проект уже реализован в начале года и клиент доволен результатами.