«Яндекс.Браузер» добавил рекламу на страницу с вкладками в мобильной версии — пользователи приняли её за открытый сайт

Компания уже пообещала отключить такую рекламу.

Скриншот со страницы «[Якушев] Реклама в Директе»
8181

Странно, что Яндекс не понимает, что агрессивной рекламой (вот как в этой новости, или если посмотреть на заглавную страницу Кинопоиска) очень топит свой бренд у пользователей.
Вроде менеджмент у Яндекса очень хороший, там очень умные ребята работают, которые очень хорошо понимаю то, куда должна направляться компания:
- интернет реклама уже давно перестала быть драйвером роста
- создаем беспилот и всю инфраструктуру для него (такси, лавка, драйв, еда), что будет новым поисковиком в 20-х

Но то, как отдельные группы работают - вызывает огромные вопросы. Или недавний кейс с телемостом и диском. Очень агрессивные действия, которые очень топят бренд. 

На месте Тиграна и Аркадия, я бы очень пересмотрел кадровый состав людей, которые принимают такие агрессивные методы по отношению к своим пользователям.

3
Ответить

Почему Вы считаете, что эти люди - не Тигран с Аркадием? 😏

6
Ответить

Примерно так же поступают как и операторы сотовой связи, навязывая услуги. Только те к 2020 году стали постепенно отказываться от такой политики, а Яндекс наоборот. За последние пару лет стало совсем засилье невменозности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить