Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

Всем привет, в этой статье раскрою тему: «Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки!». Буду показывать на примере своего действующего клиента — «Центральный Бастион».

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

С вами Станислав Сергейкин, и на этом канале я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета

Раздел «Фото и видео»

Сначала нужно зайти в личный кабинет Яндекс Бизнес

  • Для этого я в поиске так и пишу «Яндекс Бизнес»
  • И в моем случае я перехожу буквально по третьей ссылке
Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

Затем я нажимаю на кнопку «В кабинет»

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

И дальше я перехожу в список организаций

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

У меня этих организаций достаточно много, всё дело в том, что я оказываю услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса (Карт), выполняем 16 этапов работ. Также предоставляю бесплатные консультации по маркетингу. Обращайтесь!

Далее в списке организаций выбираем нужную, которую мы будем оформлять, для меня это «Центральный Бастион», данная организация оказывает юридические услуги в городе Воронеж

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

Мы зашли в личный кабинет и здесь обращаем внимание на левый столбец. Здесь есть разделы: о компании, конкуренты, реклама. Нас интересует вкладка «О компании» и дальше мы переходим в «Фото и видео». Именно в этом разделе происходит основное оформление

Мы перешли в «Фото и видео», и здесь нас встречает два формата контента:
1) Фотографии
2) Видео. Да, на Яндекс Бизнес можно добавлять видео

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

Давайте по порядку со всем разберемся:

1. Логотип. Здесь ничего сложного нет, мы просто жмём на карандашик и добавляем ваш логотип

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

2. Панорама. Здесь уже немного поинтересней. Ну, во-первых, её можно удалить, а также добавить

Пожалуйста, обратите внимание: если на фасаде вашего здания есть вывески, вы можете приблизить панораму к ним и сохранить её. Это позволит сделать вашу вывеску более заметной на панораме

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

Дальше мы перейдем к видео. Что касается видео: здесь есть несколько ограничений: самое главное — это длительность видео должна быть не дольше 60 секунд. И второй момент: после того, как вы загрузили видео, можно отредактировать окошко. Как это вообще работает?

Для примера я возьму любое видео:

  • Мы его загрузили, а затем нажимаем на само видео
  • И внизу появляется такая функция «Выберите обложку для видео»
  • Сюда не получится загрузить свою обложку, а только выбрать кадр из нарезки видео и нажимаем «Сохранить»

Также я хочу вам рассказать, какие вообще нужно добавлять форматы видео и на что они вообще влияют:

  • Будет очень хорошо, если вы снимете ознакомительное видео о себе, то есть покажите ваш офис, ваших сотрудников, а, возможно, ещё оборудование и химию (если клининг), с которыми вы работаете. То есть у вас есть специфика вашей деятельности, и вы просто расскажите: кто вы, чем вы занимаетесь и почему стоит обратиться именно к вам. Такой формат видео очень важен
  • Кроме того, есть и другой формат видео — это видеоотзыв. То же самое, если у вас есть видеоотзывы, то добавляйте. Если нет, то снимайте и также их публикуйте
  • Также ещё есть такой формат видео, как о специализации. Мой клиент занимается банкротством, и он рассказывает, соответственно, о банкротстве

Поэтому важно создавать видео в различных форматах, которые соответствуют вашей сфере деятельности, и загружать их в карточку вашей организации. Если вы сняли шестиминутное видео, вы можете разделить его на несколько частей по 60 секунд и также добавить каждую из них в вашу карточку на Яндекс Бизнес

И смотрите, что касается ещё видео: очень важно, чтобы был хороший звук, особенно если вы в видео о чем-то рассказываете. Поэтому с хорошим звуком нужно заморочиться. Возможно, купить петличку, какой-то специальный микрофон

На что снимать видео? Многие люди сразу стремятся приобрести профессиональное оборудование, освещение и другие вещи, необходимые для съёмки. Однако начать можно с обычного телефона. Современные смартфоны оснащены камерами достойного качества, и на первое время вам точно хватит вашего телефона.

Например, моему Samsung A54 уже два года, я купил его примерно за 40-50 тысяч рублей. Камера на этом смартфоне вполне хорошая. Так что вы можете начать снимать на свой телефон, и у вас всё получится. Всё зависит от ваших возможностей и предпочтений.

Что касается освещения: самое лучшее освещение — это дневной свет. Поэтому просто в офисе открываете окно и снимаете видео днем

Основные моменты по видео мы с вами проговорили!

Теперь мы переходим к разделу «Фото». Давайте сразу пройдемся по требованиям:

  • Формат: JPG, PNG
  • Размер: до 10 Мб
  • Максимальное количество фотографий в профиле — 500. С Яндекс Бизнесом я работаю уже давно и могу с уверенностью сказать, что 500 фотографий вам точно хватит
  • Можно удалять старые фотографии

И я сразу покажу, как удаляются фотографии:

  • Например, наводим на любую фотографию и жмём на «Корзину»
  • Затем подтверждаем действие, нажимаем на кнопку «Да»
  • И на этом мы удалили фотографию

Загружать фотографии также очень легко, для этого просто жмём «Загрузить фотографию» и выбираем фотографии, которые будем загружать

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

И так, давайте сейчас я вам покажу, какие форматы фотографий мы добавляли в профиль моего клиента:

  • Фотография, на которой мой клиент со своими сотрудниками в офисе. Одна такая фотография общего плана, то есть это очень хорошая фотография, и по возможности старайтесь делать 1-2 такие фотографии
  • Фотографии сотрудников
  • Фотографии офиса
  • Фасад здания вместе с вывеской
  • Сотрудники в рабочей обстановке

Делайте разные форматы фотографий и все добавляйте в ваш профиль. Обязательно делайте фотографии фасада зданий, а также офиса. Даже если у вас 1-2 сотрудника, то все равно делайте фотографии с ними тоже, лишним это точно не будет. Опять же, делайте фотографии по вашей специфике

Сейчас я ещё расскажу о двух функциях:

1. Можно менять порядок фотографий и видео

  • Для этого мы жмём «Изменить порядок»
  • Далее мы можем фотографии, которые нам нужно показать, поставить на самое видное место. То же самое касается и видео, то есть добавляем ваши видео на первые места
  • Давайте для примера я изменю порядок и нажму «Сохранить»

И наш порядок изменился. Именно в этом порядке ваш контент будут видеть потенциальные клиенты

2. Также у фотографий есть категории, например такие, как: услуги, вход, интерьер и экстерьер. В каждую категорию добавляйте минимум 5 фотографий, а лучше 5-6 — это минимальное количество. Если вы добавите меньше, то, например, напротив категории «Интерьер» появится предупреждение «Мало фотографий». Это предупреждение будет подсвечено красным

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

Что касается модерации: фото и видео пройдут модерацию и появятся в вашей карточке. По опыту могу сказать, что в среднем модерация занимает часов 12. Иногда бывает такое, что проходит 3–4 часа, и информация уже обновится и появится в публичном доступе

По фотографиям и видео я вам основные моменты рассказал. Теперь перейду к двум важным моментам в этой теме:

  • Фотографии «Как пройти»
  • Видео «Как пройти»

Зачем нам нужны фото и видео «Как пройти»? Если у вас есть офлайн-точка или офис, которые находятся в торговом центре или здании, где много офисов и кабинетов, то важно, чтобы клиент мог без труда вас найти. Для этого мы предлагаем ему посмотреть фотографии и видео с указанием пути до вашего офиса. Так клиент сможет спокойно до вас добраться и не тратить время на поиски

Как это реализовано? Давайте я покажу это на примере моего второго клиента, который также оказывает юридические услуги

Сначала я покажу видео, в котором мой клиент снял, как дойти до его офиса прям со входа. Мы это видео добавили в карточку. Повторю, для чего это делать: чтобы клиенты не искали ваш офис в целом здании, а могли просто посмотреть видео и прийти к вам без проблем. Кроме того, если вы снимите это видео, то вы можете своим клиентам, перед тем как они к вам приходят в офис, отправить его в WhatsApp или Telegram

И ещё один важный момент: на Яндекс Картах в историях есть даже специальный раздел «Как пройти». Как это реализовано?

Нажимаем на раздел истории «Как пройти», и именно сюда мы загружаем фотографии:

  • Фотография здания полностью, и на ней мы отметили, где расположен вход
  • Вход крупным планом
  • Далее фотография входа ещё крупнее
  • И дальше мы ведем нашего потенциального клиента по офисному зданию, чтобы он понимал ориентиры

Поэтому не забывайте добавлять фотографии и видео, чтобы было понятно, как вас найти. Это тоже очень важно!

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг. Бесплатная консультация!

Раздел «Публикации»

Публикации — это второй очень важный момент, который относится к оформлению вашей карточки

Давайте покажу, где этот раздел находится: переходим во вкладку «О компании», а затем в раздел «Публикации». Если по-простому сказать, то это те же самые посты, как в «ВКонтакте» или же в Telegram, вы их даже можете брать со своих соцсетей и переносить в вашу карточку

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

Давайте я сразу пройдусь по требованиям к публикациям:

  • Длина текста в одной публикации — это максимум 3000 знаков с учетом пробелов
  • Количество изображений — не более 4-х штук. Формат изображений: JPG, PNG

Советую добавлять изображения к публикациям размером 400 х 160 пикселей. Именно такой размер изображений будет отображаться везде одинаково: и в Яндекс Картах на компьютере, и на мобильном устройстве, а также в Поиске. То есть этот формат наиболее востребован

Также публикации можно всегда отредактировать и также каждую удалить. Давайте перейду к публикации и покажу, как это реализовано

Для того, чтобы отредактировать публикации, мы жмём на «карандаш» и спокойно редактируем наш текст, а затем сохраняем

Кроме того, можно публикацию удалить, для этого мы жмём на «Корзину» и подтверждаем, нажимаем «Да». И ваша публикация будет удалена

Какие публикации добавлять? Всё зависит от того, что вы хотите рассказать своим потенциальным клиентам. Вы можете сообщать о скидках и акциях или о новинках в вашем ассортименте.Например, если вы приобрели новое оборудование для клининга, такое как моющий пылесос, вы можете написать о нём в публикации. Расскажите о преимуществах этого пылесоса и пригласите клиентов воспользоваться вашими услугами

Поэтому создавайте больше публикаций. Выкладывайте то, что может быть интересно вашим потенциальным клиентам. Но имейте в виду, что эти материалы, как правило, просматривают люди, которые ещё не определились, стоит ли им обращаться именно к вам. То есть этот раздел вы заполняете для привлечения новых клиентов.

Что касается публикаций, то я всё вам объяснил!

Истории на Яндекс Картах

Да, этот раздел я тоже решил включить в оформление. Давайте начнем с того, что многие не знают, что есть истории на Яндекс Картах, и чтобы их добавить, нам нужно перейти в раздел «Главная», а затем жмем на «Карты»

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

Мы переходим именно в Яндекс Карты, листаем вниз и видим раздел «Истории»

Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки

Давайте я покажу весь процесс, как добавить истории и как удалить. Потом расскажу про требования к этим самым историям

Для того чтобы добавить, мы жмём «Добавить историю» и перетаскиваем нужные нам фотографии. Для примера, давайте я добавлю сотрудников

Ещё один важный момент: к каждой фотографии в истории можно добавить кнопку действия, для этого мы нажимаем «Добавить кнопку». Придумываем какой-то текст кнопки, я так и напишу «Текст кнопки», этот текст может быть максимум 15 символов. Затем мы указываем ссылку, я для примера укажу сайт моего клиента, и нажимаю «Готово»

Кроме того, можно добавлять несколько фотографий к истории. Для этого мы жмём на «плюсик», и давайте я добавлю ещё буквально 2 фотографии

Потом я жму «Далее», и мы здесь придумываем название к нашей истории, для примера так и напишу «Сотрудники». Затем мы выбираем обложку и жмём «Опубликовать»

Я обновляю вкладку, и смотрите, история «Сотрудники» уже появилась в разделе. И если мы нажмём на «Текст кнопки», то перейдем на сайт

Как это можно всё редактировать и удалять? Для этого жмём на кнопку «Редактировать», и здесь мы можем также менять местами истории, нажав на значок с двумя горизонтальными полосками. И можно удалять истории, я добавил историю «Сотрудники» и сейчас её удалю. Для этого нажимаю на «Корзину», а затем нажимаю «Удалить историю». История успешно удалена, и я нажимаю «Закрыть». После этого обновляем вкладку и видим, что истории «Сотрудники» больше нет. Именно так это реализовано, функционал примерно такой

Требования:

  • Формат: JPG, PNG. Это два стандартных формата. Здесь ничего не меняется
  • Размер файла не ограничен
  • Количество фотографий в каждой истории: максимум 10
  • Максимальное число историй для загрузки: не ограничено
  • Максимальное количество для показа в день: 10 последних загруженных. Имейте в виду, что если в один день загрузить 12 историй, то 2 последние не будут показаны

Что добавлять в раздел «Истории»? Всё зависит от вашей сферы деятельности и от того, что вы хотите показать и рассказать о своей компании потенциальным клиентам

У моего клиента в профиле добавлены истории: «График работы», «Специалисты», «Услуги» и «О нас». Вы же также можете в истории добавлять своих сотрудников, акции, офис, оборудование и тому подобное

Я вам рассказал про три основных раздела в оформлении Яндекс Бизнес, другие уже относятся больше к техническим настройкам

Для чего оформление профиля?

Для чего же мы оформляем профиль?

Обратите здесь внимание на один ключевой фактор: когда потенциальный клиент заходит в ваш профиль, он должен увидеть не пустой профиль, а заполненный. Это позволит ему ознакомиться с вами, посмотреть ваши фотографии и видео, понять, кто вы. Проще говоря, клиент должен вам довериться. Он увидит ваш контент и поймёт, что вы не мошенник, а реальная организация, которая находится по указанному адресу

Поэтому ключевой фактор — это доверие потенциальных клиентов. Если клиенты смогут вам довериться, то тогда они придут и заплатят вам деньги за услуги

На этом тему «Как оформить Яндекс Бизнес? Оформление карточки» я раскрыл!

Подписывайтесь на соц. сети:

Бесплатная консультация по маркетингу:

Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444

Начать дискуссию
Как отображаться на Яндекс Картах
Как отображаться на Яндекс Картах
22
реклама
разместить
Как поставить, как добавить точку на Яндекс Карте
Как поставить, как добавить точку на Яндекс Карте
33
Гид-доступ на iPhone: Полное руководство по использованию и зачем он нужен

Гид-доступ — это функция универсального доступа в iOS, которая позволяет временно ограничивать использование устройства одной конкретной программой. Это полезно для родителей, преподавателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет контролировать использование iPhone или iPad.

Гид-доступ на iPhone: Полное руководство по использованию и зачем он нужен
Яндекс геосервисы. Реклама в геосервисах Яндекса!

Всем привет, в этой статье раскрою тему: Яндекс геосервисы. Реклама в геосервисах Яндекса!

Яндекс геосервисы. Реклама в геосервисах Яндекса!
Как добавить организацию в Яндекс Бизнес? Яндекс Бизнес добавить организацию!
Как добавить организацию в Яндекс Бизнес? Яндекс Бизнес добавить организацию!
11
Как добавить организацию в Яндекс Карты? Регистрация в Яндекс Картах бесплатно онлайн!
Как добавить организацию в Яндекс Карты? Регистрация в Яндекс Картах бесплатно онлайн!
Яндекс Бизнеса настройка
Яндекс Бизнеса настройка
11
[]