{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как провести digital-ивент и не слить бюджет?

Кейс LBK Agency и бренда Lona Prist.

За последние время популярность диджитал ивентов невероятно выросла. Благодаря пандемии бренды осознали важность коммуникации в социальных сетях. Системный подход и четкое определение KPI-метрик позволяют делать такие мероприятия эффективными с точки зрения бизнеса.

Рассказываем как команде LBK Agency удалось повысить охваты в 52 раза без привлечения рекламы и успешно провести digital-презентацию для бренда аксессуаров Lona Prist.

Lona Prist FW'20

Почему digital-ивенты?

Так как будущее оффлайн фешн календаря представляется туманным, бренды ищут новые способы поддерживать связь со своими клиентами. Сегодня вовлеченность, упоминания и «лайки» становятся новыми индикаторами успеха вашего мероприятия. Перед предложением клиенту определенного сценария, мы разрабатываем внутреннюю механику ивента и точно просчитываем эффективность будущего мероприятия.

В данном случае, перед нами стояла задача разработать концепцию презентации новой коллекции, целью которой будет презентовать новый продукт существующей аудитории и привлечь новую.

Как это было?

Lona Prist провели свой первый онлайн ивент в рамках которого была создана отдельная лендинг-страница, где бренд поделился со зрителями видео-презентацией новой коллекцией и историей ее создания. Также для участия в проекте было приглашено около двадцати лидеров мнений. В день презентации, все девушки получили приглашения с qr-кодом для перехода на онлайн мероприятие и миниатюру сумки из новой коллекции.

В день мероприятия в Instagram-аккаунтах Кати Сильченко, Полины Нени, Валерии Гуземы, Сабины Мусиной, Дианы Ставницер, Дарьи Квитковой и многих других появлялись фото и видео, где девушки получают приглашение на диджитал ивент. Сразу же инфлюенсеры делились ссылкой на презентацию со своими фолловерами.

Заключение

В современных условиях все ивенты, активности и инициативы быстро и уверенно переходят в диджитал формат. Однозначно в выигрыше останутся те кто смог быстро сориентироваться, сохранить и преумножить связь со своей аудиторией. Мы на своем примере убедились что при правильном использовании, такой метод продвижения может быстро и эффективно решать поставленные задачи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда