Мобильная экспансия: как локализовать приложение и успешно выйти на международный рынок

Управляющий директор PicsArt в России и СНГ Татевик Майтесян поделилась своим опытом локализации приложений и сложностями, с которыми столкнулась сама и коллеги из таких стартапов, как Uber, Deliveroo, Eventbrite.

28

После запуска адаптированной версии приложения и новых дизайнов в Stores в России мы увидели прирост в скачиваниях на 30%

Вот это самовнушение — моё почтение. Прям конец 80-х вспоминается, и хочется сразу банку с водой к экрану смартфона подставить.

Т.е. вы утверждаете, что изменив одну картинку на другую в магазине приложений — у вас случился прирост загрузок на 30%?

Ответить

Добрый день! Если бы от изменения одной картинки были бы такие результаты, жизнь всех продакт маркетологов была бы сильно проще :) 

На первый рост в 30% повлиял полный аудит приложения и его перевод полноценно на русский язык, интеграция VK логина, замена всех скринов в Apple Store и Play Store + новые заголовки и прописанные ключевые слова.

1
Ответить