Что ещё нового в регулировании рекламы в наступившем году?
1. Социальная реклама
- Не менее 5% от общего объема рекламного контента в сети должно быть посвящено социальной рекламе.
- Для её размещения необходимо заключение возмездных или безвозмездных договоров.
2. Предупреждения в рекламе банковских продуктов
- Реклама должна содержать четкое предупреждение о рисках (например, «Изучите все условия кредита (займа)»).
- На радио и ТВ текст с предупреждением должен звучать не менее 3 секунд.
- В видеоформате предупреждение обязано занимать не менее 5% площади кадра.
Если ссылка на условия кредита невозможна, в рекламе должны быть указаны все ключевые условия, влияющие на его полную стоимость.
🔗Ссылка для тех, кто любит читать на Дзене.
Закон подписан и начнет действовать с 1 апреля 2025 года.
С 1 апреля 2025 год, все компании, занимающиеся распространением рекламы в сети и ее технологическими платформами (операторы), должны будут отчислять по кварталам 3% своего выручки на продвижение товаров, услуг и трудовых ресурсов для граждан. Эти средства станут целевым источником поддержки российских разработчиков программного обеспечения и баз д…
Любой бизнес начинается с основателя. Сначала он и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Бизнес растет, набирается команда. Надо бы понемногу передавать ответственность, но...
💳 Почему люди ненавидят кредиты, но всё равно берут их?Кредит – это как качалка. Все говорят, что ходят, но на деле – боятся и избегают. Однако маркетологи банков и микрофинансовых организаций (МФО) научились менять отношение людей к займам, превращая их в «выгодные предложения» и «лучшие финансовые решения».
В конце декабря, когда все уже готовились к Новому году, президент Владимир Путин подписал новые поправки в законе «О рекламе», которые отразятся на лидогенерации в сфере недвижимости и финансов. В статье разберем примеры баннеров и креативов, которые привлекают целевые заявки, а не штрафы за некорректные условия кредитования.
Публикации в медиа — мощный инструмент для продвижения экспертов и брендов. Но как рассказывать о продуктах и услугах, не нарушая закон о рекламе? Разбираемся с экспертом по праву, анализируем реальные примеры и даем практические советы по маркировке. В конце статьи — чек-лист для проверки публикаций. Сохраните в закладки — пригодится!
В наступившем 2025 в мире рекламы нас ждет много нового. Законодатели трудятся, чтобы сделать нашу жизнь более интересной и увлекательной. Мы не отчаиваемся, а разбираемся в нововведениях вместе. Итак, обновления в рекламном праве в 2025 году с таймлайном коротко, четко и по делу.