Татьяна Андреева

+139
с 2023

Основатель performance-агентства Be digital. Пишем, как получать целевые лиды по цене ниже рынка. Бесплатный аудит от нас https://bd-agency.ru/cta

32 подписчика
3 подписки
«А почему так дорого?» — разбираемся в бизнес-процессах performance-агентств и найме фрилансеров

Почему ведение контекста или таргета у фрилансера стоит 30 тысяч, а у агентства — 300 тысяч? При этом штатный контекстолог обходится в 80 тысяч в месяц, но план по продажам не выполняется. Разбираемся вместе с основателем performance-агентства Be digital — проходимся только по фактам и цифрам, лезем в бизнес-процессы.

«А почему так дорого?» — разбираемся в бизнес-процессах performance-агентств и найме фрилансеров
22
Каким должен быть квиз, чтобы он приносил качественные заявки для продажи недвижимости

COVID, февраль 2022, ПСК на баннерах, отмена льготной ипотеки… Как после всего этого получать качественные лиды? Через квизы! Многие застройщики не верят в них, но цифры клиентов performance-агентства Be digital говорят об обратном — квизы приносят целевые лиды по доступным ценам. Почему и как собирать конверсионные квизы, рассказываем в новой стат…

Каким должен быть квиз, чтобы он приносил качественные заявки для продажи недвижимости
44
Страдания, цифры и мемы: как застройщику привлекать целевые лиды после отмены льготных ипотек?

Как поддержать объем лидов после отмены льготной ипотеки? Мы performance-агентство Be digital, и недавно в нашем телеграм-канале мы провели опрос: как девелоперы «выживают» после 1-го июля. И большинство ждет хороших новостей от банка, не понимая, как дальше получать целевые лиды. В этой статье мы рассказываем, какие гипотезы могут помочь застройщи…

Страдания, цифры и мемы: как застройщику привлекать целевые лиды после отмены льготных ипотек?
33
Как продавать квартиры через планировки — ТОП-5 сервисов, которые помогают оформлять планировки для креативов

Подборка из 5 самых удобных сервисов для создания планировок на рекламные объявления от performance-агентства Be digital и инструкция к одному из них. Именно планировки собирают самую горячую аудиторию, которая готова покупать недвижимость.

Примеры креативов
22
Как собрать 1 200 регистраций на онлайн-конференцию через Vk Ads и РСЯ?

Кейс онлайн-школы медитации. Читайте о том, как через Яндекс Директ и Vk Ads агентство Be digital привлекли 1 200 регистрации на онлайн-конференцию. Также рассказываем, как мы приводим подписчиков в тг-канал дешевле, чем с посевов, через Яндекс.

Как собрать 1 200 регистраций на онлайн-конференцию через Vk Ads и РСЯ?
44
6 проверенных гипотез: как застройщику получать целевые лиды из Vk Ads в 2024-м году

Уверены, что качественные лиды можно получать только из Поиска и РСЯ, сажать трафик на посадочную и набирать объем лидов через креативы с минимальными ценами? Тогда срочно читайте статью performance-агентства Be digital! Рассказываем в статье, как приводим клиентам-девелоперам целевые лиды по цене ниже рынка с помощью таргета Vk Ads, квизов и креат…

Скриншот из Roistat
66
Как застройщику писать дисклеймер в 2024-м году, чтобы не попасть на штраф?

В октябре 2023-го года вступил в силу закон о том, что застройщик должен указывать ПСК на рекламных баннерах, в том числе в дисклеймере. В статье собрали полный гайд о том, что девелоперу нужно писать в дисклеймере на основе закона о ПСК, ФЗ-214 «Об участии в долевом строительстве» и закона «О рекламе», чтобы не попасть на штраф от ФАС. Шаблоны дис…

Структура
88
Пошаговый гайд: как в 2024 году продавать новостройки через Vk Ads?

Краткий гайд с конкретными шагами о том, как продавать новостройки через таргетированную рекламу: какие стратегии выбирать, что писать на креативах, как выбирать аудиторию. Читайте, как привлекать застройщику квалифицированные заявки через Vk Ads дешевле конкурентов — рассказываем на основе кейса performance-агентства Be digital.

Объявления с платежом
77
Гайд для маркетолога застройщика — 60+ примеров рабочих креативов

Самый полный дайджест креативов для девелоперов, который поможет маркетологам по шагам составить УТП и разработать рабочие рекламные объявления для performance-каманий. Все гипотезы и рекомендации из подборки проверены на практике performance-агентством Be digital (Их можно повторять без профессиональной подготовки и показывать слабонервным) .

Гайд для маркетолога застройщика — 60+ примеров рабочих креативов
66
Как открыть свое digital-агентство и не поехать кукухой: от «принеси-подай» в газете до своего бизнеса

Деньги в легкости и Бали? Нет! Риски, провалы и психотерапия? Да! Вот из чего состоит путь фрилансера и основателя digital-агентства — это я поняла на своем опыте. При этом мечтала ли я о бизнесе с юных лет? Нет. Поэтому эта статья о том, как любовь к маркетингу и свободе и ненависть к офису превратились в дело жизни — performance-агентство Be digi…

Кукушка: *едет*
77
Как увеличить бюджет на рекламу с 30 тысяч до 1,5 млн и добывать лиды по 500 ₽ с аналитикой Callibri

В этом кейсе от performance-агентства Be digital и сервиса Сallibri вы узнаете, как аналитика помогает приводить дешевые целевые лиды и эффективно использовать цели в Яндекс Метрике. Рассказываем, как получать по 1000 лидов в месяц по 600 ₽ в сфере продажи оборудования.
Содержание статьи:

Примеры креативов
11
Как взаимодействовать бизнесу и performance-агентству для увеличения прибыли — кейс и техники эффективной синергии

Статья для собственников строительных компаний и агентств недвижимости. Рассказываем, как за счет качественной синергии performance-подрядчика и вашего отдела маркетинга получать больше целевых лидов, сокращать цикл сделки и повышать конверсию из заявки в продажу.

Как взаимодействовать бизнесу и performance-агентству для увеличения прибыли — кейс и техники эффективной синергии
88