Почему ведение контекста или таргета у фрилансера стоит 30 тысяч, а у агентства — 300 тысяч? При этом штатный контекстолог обходится в 80 тысяч в месяц, но план по продажам не выполняется. Разбираемся вместе с основателем performance-агентства Be digital — проходимся только по фактам и цифрам, лезем в бизнес-процессы.
COVID, февраль 2022, ПСК на баннерах, отмена льготной ипотеки… Как после всего этого получать качественные лиды? Через квизы! Многие застройщики не верят в них, но цифры клиентов performance-агентства Be digital говорят об обратном — квизы приносят целевые лиды по доступным ценам. Почему и как собирать конверсионные квизы, рассказываем в новой стат…
Как поддержать объем лидов после отмены льготной ипотеки? Мы performance-агентство Be digital, и недавно в нашем телеграм-канале мы провели опрос: как девелоперы «выживают» после 1-го июля. И большинство ждет хороших новостей от банка, не понимая, как дальше получать целевые лиды. В этой статье мы рассказываем, какие гипотезы могут помочь застройщи…
Подборка из 5 самых удобных сервисов для создания планировок на рекламные объявления от performance-агентства Be digital и инструкция к одному из них. Именно планировки собирают самую горячую аудиторию, которая готова покупать недвижимость.
Кейс онлайн-школы медитации. Читайте о том, как через Яндекс Директ и Vk Ads агентство Be digital привлекли 1 200 регистрации на онлайн-конференцию. Также рассказываем, как мы приводим подписчиков в тг-канал дешевле, чем с посевов, через Яндекс.
Уверены, что качественные лиды можно получать только из Поиска и РСЯ, сажать трафик на посадочную и набирать объем лидов через креативы с минимальными ценами? Тогда срочно читайте статью performance-агентства Be digital! Рассказываем в статье, как приводим клиентам-девелоперам целевые лиды по цене ниже рынка с помощью таргета Vk Ads, квизов и креат…
В октябре 2023-го года вступил в силу закон о том, что застройщик должен указывать ПСК на рекламных баннерах, в том числе в дисклеймере. В статье собрали полный гайд о том, что девелоперу нужно писать в дисклеймере на основе закона о ПСК, ФЗ-214 «Об участии в долевом строительстве» и закона «О рекламе», чтобы не попасть на штраф от ФАС. Шаблоны дис…
Краткий гайд с конкретными шагами о том, как продавать новостройки через таргетированную рекламу: какие стратегии выбирать, что писать на креативах, как выбирать аудиторию. Читайте, как привлекать застройщику квалифицированные заявки через Vk Ads дешевле конкурентов — рассказываем на основе кейса performance-агентства Be digital.
Самый полный дайджест креативов для девелоперов, который поможет маркетологам по шагам составить УТП и разработать рабочие рекламные объявления для performance-каманий. Все гипотезы и рекомендации из подборки проверены на практике performance-агентством Be digital (Их можно повторять без профессиональной подготовки и показывать слабонервным) .
Деньги в легкости и Бали? Нет! Риски, провалы и психотерапия? Да! Вот из чего состоит путь фрилансера и основателя digital-агентства — это я поняла на своем опыте. При этом мечтала ли я о бизнесе с юных лет? Нет. Поэтому эта статья о том, как любовь к маркетингу и свободе и ненависть к офису превратились в дело жизни — performance-агентство Be digi…
В этом кейсе от performance-агентства Be digital и сервиса Сallibri вы узнаете, как аналитика помогает приводить дешевые целевые лиды и эффективно использовать цели в Яндекс Метрике. Рассказываем, как получать по 1000 лидов в месяц по 600 ₽ в сфере продажи оборудования.Содержание статьи:
Статья для собственников строительных компаний и агентств недвижимости. Рассказываем, как за счет качественной синергии performance-подрядчика и вашего отдела маркетинга получать больше целевых лидов, сокращать цикл сделки и повышать конверсию из заявки в продажу.