Кейс онлайн-школы медитации. Читайте о том, как через Яндекс Директ и Vk Ads агентство Be digital привлекли 1 200 регистрации на онлайн-конференцию. Также рассказываем, как мы приводим подписчиков в тг-канал дешевле, чем с посевов, через Яндекс.
Уверены, что качественные лиды можно получать только из Поиска и РСЯ, сажать трафик на посадочную и набирать объем лидов через креативы с минимальными ценами? Тогда срочно читайте статью performance-агентства Be digital! Рассказываем в статье, как приводим клиентам-девелоперам целевые лиды по цене ниже рынка с помощью таргета Vk Ads, квизов и…
В октябре 2023-го года вступил в силу закон о том, что застройщик должен указывать ПСК на рекламных баннерах, в том числе в дисклеймере. В статье собрали полный гайд о том, что девелоперу нужно писать в дисклеймере на основе закона о ПСК, ФЗ-214 «Об участии в долевом строительстве» и закона «О рекламе», чтобы не попасть на штраф от ФАС. Шаблоны…
Краткий гайд с конкретными шагами о том, как продавать новостройки через таргетированную рекламу: какие стратегии выбирать, что писать на креативах, как выбирать аудиторию. Читайте, как привлекать застройщику квалифицированные заявки через Vk Ads дешевле конкурентов — рассказываем на основе кейса performance-агентства Be digital.
Самый полный дайджест креативов для девелоперов, который поможет маркетологам по шагам составить УТП и разработать рабочие рекламные объявления для performance-каманий. Все гипотезы и рекомендации из подборки проверены на практике performance-агентством Be digital (Их можно повторять без профессиональной подготовки и показывать слабонервным) .
Деньги в легкости и Бали? Нет! Риски, провалы и психотерапия? Да! Вот из чего состоит путь фрилансера и основателя digital-агентства — это я поняла на своем опыте. При этом мечтала ли я о бизнесе с юных лет? Нет. Поэтому эта статья о том, как любовь к маркетингу и свободе и ненависть к офису превратились в дело жизни — performance-агентство Be…
В этом кейсе от performance-агентства Be digital и сервиса Сallibri вы узнаете, как аналитика помогает приводить дешевые целевые лиды и эффективно использовать цели в Яндекс Метрике. Рассказываем, как получать по 1000 лидов в месяц по 600 ₽ в сфере продажи оборудования.
Содержание статьи:
Статья для собственников строительных компаний и агентств недвижимости. Рассказываем, как за счет качественной синергии performance-подрядчика и вашего отдела маркетинга получать больше целевых лидов, сокращать цикл сделки и повышать конверсию из заявки в продажу.
Кейс Be digital — статья для дистрибьюторов, которые каждый месяц ломают голову, как распродать товары. Читайте в статье, что такое медийная реклама в Яндексе и как она помогает распродавать товары, что писать на креативах для быстрых продаж и как настраивать рекламные кампании.
Что делать, если старые площадки не работают и не приносят целевые лиды с российской аудитории — таргетировать на иностранную. Но какие гипотезы работают на зарубежный рынок, и как справиться с техническими сложностями работы с запрещенными соцсетями? Угадывайте сработавшие гипотезы и читайте о запуске рекламы в Фейсбук* и Инстаграм* из России в…
Эта статья — тест новой гипотезы об опросах на VC. В ней мы, команда performance-агентства Be digital, предлагаем вам угадать, какие из 7 гипотез сработали и привлекли нашему заказчику квалифицированные заявки в сфере недвижимости лиды по 2 500 из ВКонтакте, а не по 8 000, как было до нас.
Я основатель и стратег performance-агентства Be digital, и 18 ноября я выступала на конференции «Неделя интернет-маркетинга 2023» с одноименным докладом, который вызвал много реакций — мы нашли, что «болит» у бизнеса. Поэтому решили написать статью о том, почему бизнес страдает в 2023 году, и краткое руководство к действию: что делать, чтобы…