Гугл давно все сказал про контент, но сео никак не успокоятся - "Делайте контент для пользователей", а не для SEO. Собственно этот принцип и есть главный и единственный, а все темы что "ОК" контент должен быть большим рождают простыни ненужно текста, если ответ должен быть один предложением, то пожалейте пользователей и не пишите абзац.
Вот правда, ужасно раздражает, когда ищешь какую-то информация банальную, скажем, какие есть цоколи, в чем разница между intel и amd или что угодно вообще, а первый десяток страниц будет выдавать простыню текста, в которой половина слов - это "не секрет, что очень важно разбираться в этом вопросе, ведь..." бла-бла-бла. Каждый раз продираешься через кучу словесного мусора.
"Делайте контент для пользователей", а не для SEO ... если ответ должен быть один предложением, то пожалейте пользователей и не пишите абзац
Ещё на запуске зоны .РФ мы, приложив немалые усилия, сумели зарегистрировать лучший домен в зоне для нашей тематики. Долгое время использовали его в качестве алиаса для основного сайта.
Но в последние пару лет количество шарлатанов в отрасли выросло настолько, что мы решили поместить на этом домене универсальную памятку о том, как не наложить себе же в штаны и выбрать настоящего специалиста.
Это максимально чёткая инструкция, основанная на многолетнем опыте. При этом, кроме шуток, две недели по вечерам работали над текстом, стараясь сжать его настолько, насколько возможно без потери смысла.
А теперь, если есть желание, проверьте на какой странице этот сайт у вас будет в гугле по запросу "восстановление данных". У нас как-то далековато, несмотря на то, что более "для-пользовательский" контент придумать сложно.
Гугл давно все сказал про контент, но сео никак не успокоятся - "Делайте контент для пользователей", а не для SEO. Собственно этот принцип и есть главный и единственный, а все темы что "ОК" контент должен быть большим рождают простыни ненужно текста, если ответ должен быть один предложением, то пожалейте пользователей и не пишите абзац.
Вот правда, ужасно раздражает, когда ищешь какую-то информация банальную, скажем, какие есть цоколи, в чем разница между intel и amd или что угодно вообще, а первый десяток страниц будет выдавать простыню текста, в которой половина слов - это "не секрет, что очень важно разбираться в этом вопросе, ведь..." бла-бла-бла. Каждый раз продираешься через кучу словесного мусора.
Евгений, идея "делайте контент для пользователей" ниже опровергается недовольным пользователем Michael Stepanov.
"Делайте контент для пользователей", а не для SEO ... если ответ должен быть один предложением, то пожалейте пользователей и не пишите абзац
Ещё на запуске зоны .РФ мы, приложив немалые усилия, сумели зарегистрировать лучший домен в зоне для нашей тематики. Долгое время использовали его в качестве алиаса для основного сайта.
Но в последние пару лет количество шарлатанов в отрасли выросло настолько, что мы решили поместить на этом домене универсальную памятку о том, как не наложить себе же в штаны и выбрать настоящего специалиста.
Это максимально чёткая инструкция, основанная на многолетнем опыте. При этом, кроме шуток, две недели по вечерам работали над текстом, стараясь сжать его настолько, насколько возможно без потери смысла.
Вот результат: https://восстановление-данных.рф/
А теперь, если есть желание, проверьте на какой странице этот сайт у вас будет в гугле по запросу "восстановление данных". У нас как-то далековато, несмотря на то, что более "для-пользовательский" контент придумать сложно.
Почитайте про Pillar Pages. Из-за этого и делают простыни.