Как Ёбидоёби "выёбидоли" рынок суши и роллов

«Ёбидоёби» рассказала о себе 28 миллионам россиян и закрылась в первый день. Как им удалось справиться с законом и выйти в топ?

Как Ёбидоёби "выёбидоли" рынок суши и роллов
1515
66
11
11

Название статьи — огонь, сразу цепляет. А по сути, это классический пример того, как грамотное позиционирование и упаковка продукта могут изменить всю игру. Суши перестали быть просто едой — это стало фановым опытом, который хочется разделить. Когда бизнес не боится отходить от стандартов, экспериментировать с маркетингом и говорить на языке своей аудитории, результат не заставляет себя ждать. Главное, чтобы за яркой обёрткой всегда стоял качественный продукт — иначе эффект долго не продержится.

1

Солидарен

1
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
44
11
реклама
разместить
"Дроны, которых мы всегда ждем" Как Додо Пицца стала революцией в мире доставки

Додопицца не самая популярная компания в мире, но именно с них пошёл тренд на приготовление еды в онлайне, именно они осуществили первую коммерческую доставку с помощью дрона. Им явно есть чем поделиться)

"Дроны, которых мы всегда ждем" Как Додо Пицца стала революцией в мире доставки
1414
11
Как обжарщик кофе увеличил выручку с 35 до 75 тысяч долларов за 3 месяца

Всем привет! Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл. Здесь, на VC, делюсь своим опытом и находками – маркетинговыми кейсами со всего мира. Я ищу не просто красивые истории, а реальные примеры роста, запуска или перезапуска бизнеса, без воды, зато наглядно и с цифрами.

1010
Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?

Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?

Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?
1212
33
Интимный проект X. Как мы продвигали бренд товаров для взрослых, который ценит анонимность и смелость
Интимный проект X. Как мы продвигали бренд товаров для взрослых, который ценит анонимность и смелость
22
+895 тыс. рублей выручки из ВКонтакте: как мы помогли Ёбидоёби в Симферополе увеличить заказы и повысить лояльность клиентов

Для компании, работающей в сфере доставки еды, важнейшими задачами являются привлечение новых клиентов, повышение их лояльности и удержание на платформе. В этом кейсе мы расскажем, как мы помогли службе доставки суши и роллов Ёбидоёби в Симферополе эффективно использовать ВКонтакте для достижения этих целей.

Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?

Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес

Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?
1111
11
История красивая, ребята, бесспорно, молодцы. Но как всегда - куча нюансов и важных моментов, которые не вписываются в историю про "обычную девочку", остались за кадром. Это как у нас в Новосибе есть кондитерская одна очень популярная, и там так же стори про девочку из обычной семьи, которая тянула кое-как с мужем ипотеку, а потом решил открыть кондитерскую, т.к. с детства любит печь тортики. Причем кондитерскую сразу в одном довольно "престижном" районе, в новом доме, где аренда коммерческих помещений по цене кусается. И сразу оборудование крутое, и сразу штат из 12 человек. В её истории всё это потому что "заняла у родителей и родственников". Вот так вот с ходу взяли и заняли девочке 6-7млн на её мечту) . Но если отмотать её инстаграм на момент старта, то вскроется забавный факт, что за месяц до открытия кондитерской, куда были вложены "все деньги, что были у семьи", она с мужем покупает себе... новенький Х6 с салона. Вот такие у нас обычные девочки) Я как бы не против, что люди из хороших семей с деньгами делают бизнес. Чи нет, когда есть возможность. И даже с деньгами построить успешный бизнес довольно непросто, тут честь им всем и хвала. Но я за честность, уже надоели эти истории, когда у "обычных" ребят всё вот так просто - хоп хоп и само попёрло. Ну это же откровенное вранье.
Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽

Поработал с Т-банком, hh.ru, OZON и нашел глупейшие ошибки в продвижении, прочитайте, чтобы не потерять свой бизнес

Топ 3 проблемы в продвижении бизнеса: Из-за чего предприниматели теряют 10.000.000₽
1212
[]