Циклы развития рынков - в какой момент появляются "Единороги"?

Ваш продукт существует не в вакууме и никогда не оторван от окружающей бизнес среды. И эта самая бизнес среда - очень подвижна и непостоянна. Однако, всегда есть законы развития этой среды. Зная эти законы, вы будете понимать как строить go-to-market стратегии или стратегии развития своего продукта.

Цикл развития рынка
21

пока эти компании что-либо из себя стали представлять, столько было сожжено баблищща, что легкий каприз маркет-онолитегов называть это disruptive - простительная мелочь.

Только какое это имеет отношение к читателям ВС, пока не очень ясно. Лайкните коммент, если у вас ярд и я фундаментально неправ.

3
Ответить

Василина, на чем вы сделали свой первый ярд? 

Ответить

Коммент лайкну, хоть у меня и не ярд, а вы и не фундаментально не правы) 
маркет-онолитики стали называть disruption закономерность. Можно так представить - у вас есть скриптик, который на при отрабатывании выдает Х, этот самый Х - и будет следующим дисраптором. Но вопрос еще и в том - к чему скриптик применяется - к определенному набору похожих друг на друга элементов, только несколько из которых волей судеб (а не деле стретегиями) попадают таки в скрипт. Смысл описывать закономерности в том, чтобы проще было выстраивать свои стратегии на старте. 
Что-то как-то еще путаннее объяснила по-моему

Ответить