Циклы развития рынков - в какой момент появляются "Единороги"?

Ваш продукт существует не в вакууме и никогда не оторван от окружающей бизнес среды. И эта самая бизнес среда - очень подвижна и непостоянна. Однако, всегда есть законы развития этой среды. Зная эти законы, вы будете понимать как строить go-to-market стратегии или стратегии развития своего продукта.

Цикл развития рынка
21

Интересный контент, спасибо! )
На первом этапе крупные игроки со второго и третьего могут с легкостью перехватить инициативу 

1
Ответить

Это, кстати, хорошее замечание! Действтительно, маленьких и дисраптивных крупные игроки смежных рынков уже научились вылавливать и поглощать)
Ну или реализовывать то же решение, но сразу лучше -как фейсбук со всеми конкурентами поступает

1
Ответить