Как сделать +500.000₽ к своему доходу с помощью трафика в Telegram?
Трафик – валюта 21 века. Если у тебя будет хорошо прокачен личный бренд, то ты больше никогда не останешься без рублей в кармане.
При работе с трафиком возникает только два основных вопроса:
1. Откуда взять?
2. Как монетизировать?
И да, сейчас я дам вам ответы на эти вопросы абсолютно бесплатно.
ОТКУДА ЖЕ ВЗЯТЬ ТРАФИК?
Я делюсь с вами всеми возможными способами привлечения аудитории в свой телеграм канал:
И да, каждый из способов имеет свои плюсы и минусы. Например, может привлекать бесплатную аудиторию, но в малом количестве. А может привлекать неограниченное количество трафика, но обойдется в копеечку.
Все же, самые действенные способы на данный момент:
1. Закупы (посевы) в Telegram
2. Перегон трафика с других площадок с помощью коротких видео.
Окей, с привлечением аудитории разобрались. Теперь перейдем ко второй части нашей статьи.
Как монетизировать трафик в Telegram?
Тут тоже немало способов: куча идей для инфопродукта, либо классическая продажа рекламы/своего оффлайн продукта.Для построения правильных продаж мы с командой изначально продумываем стратегию под каждого клиента. Там можно ознакомиться с подробным планом воронки + план затрат и окупаемости:
Перед привлечением трафика нужно составить грамотную воронку продаж. Обычно, в действенной воронке имеется приветственный бот, грамотный закреп, прогревочный контент-план и сногшибательный трипваер.Для тех кто не в теме, вот как выглядит приветственный бот:
А вот что касается грамотного оформления своего профиля и блога:
Перед каждым проектом важно изначально изучить рынок, сверить все цифры, составить подробную стратегию, снова сверить цифры, и только тогда приступать к реализации.
Раз уж вы дочитали до сюда, то расскажу о своей цели: в ближайшем будущем мы с командой хотим занять 2% от доли всего рекламного рынка. Для этого нужно отливать около 23.000.000₽ рекламного бюджета ежемесячно. Команда "PROSTO" готова к этому. Мы ответственно подходим к каждой задаче, ведь знаем, что по-другому этого не добиться.
Если у тебя есть желание сделать шаг навстречу медийности и клиентам в телеграм (или реализовать идею), то просто напиши мне о своем намерении и получи стратегию продвижения абсолютно бесплатно: @keroy72.
А если ты еще не готов, то можно просто следить за нами в моем блоге: https://t.me/+toH7swKXkLo3YTQy
За все время работы с Telegram я протестировал десятки стратегий набора подписчиков – от классических методов до самых неожиданных способов. Где-то сливал бюджет в трубу, а где-то получал подписчика за копейки. В этой статье я собрал лучшие связки, которые действительно работают.
Всё больше бизнесов начинают создавать свои телеграм-каналы. И все гонятся за дешевым подписчиком, ведь это очень важно (на самом деле нет). Сегодня расскажу как делать не надо и как надо.
Как-то раз, под новый год, обратилась небольшая транспортная компания. На повестке стоял вопрос по «уточнению» обязательств по НДС (читайте – вымогательство)
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
В мире маркетинга не принято делиться кейсами, где всё пошло не по плану. Но в самом начале ведения этого блога я дала себе обещание: быть честной и рассказывать не только о громких успехах, но и о тех проектах, где получилось не все и не так как хотелось.
Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков
Swift 6 усиливает контроль за многопоточностью, устраняя гонки данных и неопределенное поведение. В этой статье разберем ключевые нововведения и способы миграции к новому стандарту.
Приветственный бот это не решение. Люди устали от автоматизации и хотят человеческого общения. Когда я сталкиваюсь с ботами, у меня возникает ощущение, что меня пытаются обмануть. Настоящая связь с клиентом важнее любых автоматизированных процессов.
Несомненно, настоящая связь с клиентом должна присутствовать. Приветственный бот - лишь инструмент, которым можно грамотно воспользоваться. Например, для рассылки полезных чек-листов, чтобы повысить лояльность клиента)
Огонь , полезная статья 🔥
Мощно) спасибо
Полезно 👍
Очень грамотно, спасибо👍
Круто🔥 Взял себе на заметку