Трафик – валюта 21 века. Если у тебя будет хорошо прокачен личный бренд, то ты больше никогда не останешься без рублей в кармане.
За все время работы с Telegram я протестировал десятки стратегий набора подписчиков – от классических методов до самых неожиданных способов. Где-то сливал бюджет в трубу, а где-то получал подписчика за копейки. В этой статье я собрал лучшие связки, которые действительно работают.
Всё больше бизнесов начинают создавать свои телеграм-каналы. И все гонятся за дешевым подписчиком, ведь это очень важно (на самом деле нет). Сегодня расскажу как делать не надо и как надо.
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
В мире маркетинга не принято делиться кейсами, где всё пошло не по плану. Но в самом начале ведения этого блога я дала себе обещание: быть честной и рассказывать не только о громких успехах, но и о тех проектах, где получилось не все и не так как хотелось.
Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков
Приветственный бот это не решение. Люди устали от автоматизации и хотят человеческого общения. Когда я сталкиваюсь с ботами, у меня возникает ощущение, что меня пытаются обмануть. Настоящая связь с клиентом важнее любых автоматизированных процессов.
Несомненно, настоящая связь с клиентом должна присутствовать. Приветственный бот - лишь инструмент, которым можно грамотно воспользоваться. Например, для рассылки полезных чек-листов, чтобы повысить лояльность клиента)