Вчера моя коллега и ученица за чашкой кофе поделилась со мной своей болью по поводу рекламного щита, проезжая который она испытывает чувство глубокой фрустрации. Мы посмеялись, разобрали по быстрому качество коммуникации на своем профессиональном "птичьем" языке и продолжили про жизнь.
При рекламе технически сложных объектов (Дом - машина для жилья. (с). Корбюзье), креатив попадает в жёсткие рамки.
Факторов УТП много, слов в слогане мало.
Соответственно, Авторы, да и Продюсеры, часто идут по пути простому: всё в слоган не втиснешь, поместим эмоцию (лучше - зубодробительную).
Владелец/ЛПР восклицает:
- А чо? Такого ещё не было! Вперед!
Далее, вся надежда на массив биллинга: если идет многоканальность рекламы + креатив размещен на многих поверхностях, его смысл не так важен, как число оплаченных контактов с ЦА.