Производитель сверхпрочной клейкой ленты FiberFix создал презентацию продукта, «разрушающую» рекламные стандарты

Компания, выпускающая сверхпрочную клейкую ленту FiberFix, сняла пятиминутный ролик, который собрал 3 млн просмотров в Facebook за один день. Издание Adweek назвало рекламу «самой эпичной демонстрацией продукта за 2016 год» и пообщалось с создателями видео.

Видео имеет броское название: «Фермер сбрасывает с обрыва машину, обмотанную клейкой лентой». Ролик начинается со слов мужчины, который заявляет, что у него есть идеальный продукт для починки сломанных вещей, будь то разрушенный брак или испорченные выходные. Актер заявляет, что товар в сто раз крепче клейкой ленты и «такой же крепкий, как сталь». С помощью ленты герой ролика чинит стулья, лопаты, трубы, палатку и другие вещи.

Основатель компании Harmon Brothers Джефри Хармон, работавший над проектом, так объясняет идею видео: «Мы решили взять всё хорошее из рекламных роликов, избавиться от всего плохого и сделать это дико интересным».

Чтобы собрать идеи, команда в течение трех месяцев использовала продукт и регулярно устраивала мозговые штурмы. Когда Хармон починил с помощью этой ленты свои разбрызгиватели, опубликовал фото на личной странице в Facebook с хэштегом «#SaturdaySaved» и получил массовый отклик.

Съемки проходили сначала возле озера Юта в заброшенном каменном карьере, а затем команда переместилась в гараж, где актер шаг за шагом показал, какие «мужественные» проблемы поможет решить продукт.

«Стандарты рекламного мира говорят о том, что пять минут — это очень долго. На самом же деле люди будут смотреть ролик и делиться им, если он действительно пробивной», — говорит Хармон.

Компания FiberFix базируется в штате Юта в США. За несколько лет фирма превратилась $10-миллионный бизнес. Продукция FiberFix доступна в 35 тысячах магазинах по розничной торговли. Одну такую ленту можно купить за $50.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

... Вы мне тут сварочкой прихватите, а я дома уже изолентой намертво примотаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anna Bel

Единственный рекламный стандарт, который они разрушили - длина ролика...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Orlov

Хочу файберфикс

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Майданюк

Посмотрел - захотел купить)

Ответить
Развернуть ветку
Paul Anoshkin

Ну 50$ за моток ленты, пусть даже очень крутой, это дороговато все же. Да я и не верю в эту, херню, что показано в ролике как инженер. Есть усталостная прочность, во первых, и как там эта лента себя покажет через цикл 500, например, последовательных нагрузок на изгиб или разрыв, во вторых она армирует за счет адгезии только лишь, какое бы там не было связующее на ленте, степень адгезии разных материалов сильно отличается, и так или иначе у тебя уже не будет изотропной конструкции. Это, короче, груз для лохов все (в смысле реклама). А лента может и быть весьма полезной в быту. Но не писят баксов, когда лопата стоит 5, кувалда новая стоить 5, итд.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuleshov

Ну там не моток за $50. Там три мотка однодюймовой, два двухдюймовой, один трехдюймовой, три листа-заплатки и одна лента для горячих поверхностей.
Но мотки, конечно, на один раз.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шошин

Мужик просто ахуеннен! Бомба! Просто красава!

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Radiosignal

Скоро во всех электричках страны ))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Чумовой мужик :clap_tone1:

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gazdaliev

Эти ребята прочуяли свою целевую аудиторию)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Domrachev

Отличный ролик! По тональности очень напомнило гротескную рекламу Powerthirst, несуществующего энергетического напитка, которая до сих пор кажется мне смешной

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Матюшко

А мне напомнило эту: https://www.youtube.com/watch?v=YbYWhdLO43Q

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Матюшко
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мурзин

Один хрен синяя изолента круче!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бехарский

Но это же телемагазин на стероидах. Ощущение от просмотра странное.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Boiko
Ответить
Развернуть ветку
Александр Решетняк

1 Нет сравнения с всемогущей Синей изолентой)
2 Диалог в духе брутального, но сам чувак слишком гламурен и бороды нет и не подкачен)
3 Максимум 3 минуты далее наскучил своим втиранием

Ответить
Развернуть ветку
Саша Молодцов

А можно с русским переводом?! :-))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kuznetsov

да чего там переводить то, все можно даже интуитивно понять)

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Неважно что они разрушили. Важно, что после просмотра действительно хочется купить продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Fedorov

И мне захотелось, в хозяйстве пригодится

Ответить
Развернуть ветку
Олег Дишкант

Не увидел отличий от армокаста, такая же лента

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Папсуев

У 3М эта же фигня армокастом зовется, крутая штука, только размотать уже потом не получится

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гречина

Тоже интересно, как ее потом снять? Болгаркой срезать?
Хотя о чем я, у американцев все просто, поломалась вещь - купил новую.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мадараш

Обычный пластиковый гипс , можно купить в медтехнике

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда