3 ключевых точки роста для маркетинга в 2025: почему стандартных подходов уже недостаточно
Как превратить маркетинг в драйвер роста. Разбираю практические способы усиления маркетинговой стратегии.
2025 год бросает новые вызовы маркетологам и предпринимателям: пользователи становятся избирательнее, цена лида растёт, а бюджеты не успевают за ростом цен на рекламу)
Маркетинг — это опора любого бизнеса и сегодня им занимаются все, так или иначе.
3 рекомендации как усилить маркетинг:
1. Ускоряйте тестирование гипотез
2. Повышайте качество касаний с клиентами
3. Увеличивайте отдачу от вашей рекламы
🤫 Скажу по секрету, маркетинг – это не только про привлечения и сбыт, но и прекрасный инструмент повышения добавочной стоимости и решения различных бизнес-задач, о которых я здесь и рассказываю.
Маркетолог - единственный человек в фирме, которому не жалко денег на маркетинг.
Действия, которые вы можете сделать уже сегодня:
1. Проверьте все точки контакта с клиентами на предмет актуальности информации и утечки.
2. Составьте список из 3-5 гипотез на ближайший месяц
3. Проанализируйте рекламу за квартал и выделите каналы с высоким ROI
__
✔ Сохраняйте материал и подписывайтесь чтобы не потерять
✔ Делитесь в комментариях на что лично вы делаете упор в 2025 году?
__
Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"
Почитайте ещё полезные материалы от меня:
Каждый год делаю обзор маркетинговых трендов и почему бы не сделать это снова? К тому же 2025 год — это не про новые инструменты или технологии. Теперь они у всех остались плюс минус одинаковые. Это год смысла, скорости и неожиданного возврата к привычному. Давайте разберемся, что нас ждет.
Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.
«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»
Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…
Рассказываю, как помогаю компании по аутсорсингу персонала в 55 городах РФ, навести порядок в маркетинге и увеличить поток квал.лидов.
Один месяц года уже пролетел и тем интересней мне было собирать для вас эту подборку. Гарантирую, вы найдете много полезных трендов, которые стоит включить в свою диджитал стратегию на 2025 год. Мои рекомендации подойдут для любых аккаунтов, будь то аккаунт бренда или если вы развиваете свой личных бренд в соц сетях.
Мир вокруг нас постоянно изменяется, и предпочтения потребителей меняются вместе с ним. Маркетинг, который всегда отражал общественные настроения, тоже вынужден адаптироваться под новые условия. В данной статье я хотел бы поделиться своими размышлениями о том, каким станет маркетинг в ближайшие годы, и как эти знания могут оказаться полезными для б…
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
Всё ещё думаете, что SEO – это история про "быть в ТОП 3"? Делюсь свежим кейсом о том, какие метрики более важны вначале.
Есть ли возможность на нем настроить список сайтов, чтобы не проходил через VPN? Или наоборот, список, чтобы только через VPN шел траффик?