Бренд выпустил видео с «фруктовыми» нотами ананаса, «горькими» нотами темного пива и другими «ароматами». Помимо алкогольного бренда и музыкальной группы, в разработке поучаствовали фуд-ученые Bompas & Parr, продакшн-компания Sid Lee и ивент-агентство Cirque du Soleil под названием 45 Degrees.
«Звуки могут влиять на чувство вкуса, — утверждает креативный директор Sid Lee Джон Чендлер. — Сначала мы взяли фруктовые нотки ананаса, а затем с помощью опроса узнали, какие звуки могут их передавать. В итоге все мелодии мы добавили в видео, чтобы показать фруктовые или горьковатые ноты, которые поступают из хмеля в пиво».
Группа The Roots выпустила аудиозапись для видео с двумя разными версиями — более «сладкой» и более «горькой».
Этот проект — часть международной ивент-платформы Le Savoir, посвященной еде и напиткам. Мероприятия включают в себя выступления The Roots и ужин из четырех блюд с пивом. Stella Artois — один из партеров программы.
Обращение к теме музыки и еды обусловлено желанием бренда добиться лояльности миллениалов: «Мы объединяем страсть миллениалов к еде, музыке и искусству под одной платформой, позволяющей получить отличный опыт в плане готовки», — рассказывает вице-президент по маркетингу Stella Artois Тодд Аллен.
Я уже подумал что вот это The Roots: