реклама
разместить
Долго сдается сайт? Заказчик не отвечает? или Как наладить мосты общения с заказчиком: эффективные стратегии для успешного завершения проекта

Управление ожиданиями заказчика — это ключевой аспект успешной работы над проектом. В данной статье мы рассмотрим основные причины долгого ожидания ответов от заказчика, последствия таких задержек и возможные пути их решения.

Долго сдается сайт? Заказчик не отвечает? или Как наладить мосты общения с заказчиком: эффективные стратегии для успешного завершения проекта
66
реклама
разместить
Высокий уровень отказов на сайте… или как понять, что сайт перегружен? Узнайте в новой статье

Обычно мы пишем только про Яндекс Директ. Но сегодня решили раскрыть другую. В статье расскажем о том, как понять, что ваш сайт перегружен и что делать, чтобы оптимизировать его и получать не только конверсии, но и радостные овации от пользователей.

Высокий уровень отказов на сайте… или как понять, что сайт перегружен? Узнайте в новой статье
1010
реклама
разместить
Почему наше агентство специализируется только на контекстной рекламе? Самые честные ответы

Почему наше агентство выбрало узкую специализацию — контекстную рекламу. В этой статье мы хотим поделиться с вами причинами, по которым мы сфокусировались именно на этом направлении, и объяснить, почему это позволяет нам достигать высоких результатов для наших клиентов.

Почему наше агентство специализируется только на контекстной рекламе? Самые честные ответы
88
Принимают ли доллары старого образца за рубежом в 2024 - 2025 году? Полный гид по обмену валюты.
Принимают ли доллары старого образца за рубежом в 2024 - 2025 году? Полный гид по обмену валюты.
11
Как привлечь больше клиентов с помощью эффективной аналитики и стратегии в Яндекс Директе.

В статье расскажем о том, как сквозная аналитика, перераспределение бюджета от неэффективных разрезов к эффективным и тестирование всех 55 стратегий помогут привлечь еще больше клиентов. А бонусом расскажем о ключевых критериях, которые определяют неэффективные разрезы в рекламных кампаниях.

Как привлечь больше клиентов с помощью эффективной аналитики и стратегии в Яндекс Директе.
66
209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.

209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
ТОП-5 последних кейсов продвижения в Яндекс Директ по разным нишам бизнеса с отличными результатами

Новый ТОП-5 успешных кейсов по контекстной рекламе, которые помогут привлечь новых клиентов из разных сфер бизнеса. За два года мы написали 150+ кейсов и в этой статье, для удобства читателей, решили выделить самые интересные и последние кейсы с разными результатами. С прошлой подборкой кейсов можете ознакомиться по ссылке.

ТОП-5 последних кейсов продвижения в Яндекс Директ по разным нишам бизнеса с отличными результатами
22
Можно ли считать отклики с email-аутрич лидами?

Короткий ответ – да, но не все так просто.

Лиды холодными и теплыми могут быть с любого источника. Ключевое – сколько раз лид до этого касался бренда/оффера. С контекста с квиза могут быть тоже холодные лиды, увидев компанию первый раз.

Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье

В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.

Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье
77
[]