Флешмоб против ИИ
Как Трамп покупал Tesla

Как привести 80 заявок и поднять выручку до 6 млн за 1 месяц в сфере строительства домов из бруса с помощью связки ЯД + Авито + Мультиквиз.

Кейс по продвижению строительной компании. От долга 1млн до выручки в 6 млн за 1 месяц.

Я склоняюсь к позиции, что 80% российских бизнесов могут прирасти в 1,5 - 2 раза по выручке просто выполнив элементарные стандарты интернет-маркетинга, вместо того, чтобы бегать за фишечными решениями и волшебными подрядчиками, которые завалят лидами по щелчку пальцев, однако, такой подход считается скучным и неинтересным в среде современных собственников и маркетологов, поэтому они продолжают упорно чесать правым пальцем левое ухо и терять миллионы рублей ежемесячно.

Антон Петроченков

Я на 1000% согласен с цитатой, которую сказал отец маркетинга в СНГ. И сейчас я расскажу об интересном кейсе, где собственник бизнеса перебирал подрядчиков и каждый раз попадал на пустые обещания с слитым бюджетом и отсутствием результатов.

Кому будет полезно? В первую очередь для владельцев бизнеса, которые хотят развивать свой бизнес!

Месяц назад ко мне обратился собственник бизнеса. Что мы имели:

  • Сфера: малоэтажное строительство
  • Не может найти добросовестного маркетолога
  • Мизерное количество заявок на авито и ЯД
  • Ежемесячные затраты на РК 100 тыс руб
  • Долг около 1млн руб
  • Постоянные пинки маркетолога, чтобы он выполнил работу, которую обещал (я думаю, многие собственники бизнеса вспомнили у себя подобную ситуацию)

Задача была следующей. Выйти из плачевной ситуации любыми способами в кратчайшие сроки.

Начало работы. Как обычно, я решил посмотреть на посадочную страницу на которую вела его реклама:

Рис 1.
Рис 1.

Что сразу же бросается в глаза? Правильно!

  • Плохо видимый текст предложения
  • Невзрачная фотография
  • Отсутствие призыва к действию
  • Никаких выгод
  • Отсутствие кнопки для заявки

Анализ РК в Яндекс.Директ.:

Рис. 2
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 5

Что объединяет все эти фотографии? Верно!

  • Большой расход
  • Отсутствие конверсий (Рис. 2, Рис 3)
  • Очень дорогая конверсия (Рис. 4, Рис. 5)

Совокупность причин таких результатов множество, от классических недобросовестных подрядчиков до слабой посадочной страницы.

После анализа, мы встретились, я обо всем ему рассказал, мы заключили договор. И, естественно, заказы ему нужны "еще вчера", месяц уже тишина, а на носу Новый год (на дворе 15 декабря). Так же, я предложил собственнику, немного поднять цены на строительство, потому что они значительно ниже, чем у конкурентов! (наверное дело не только в цене, но и в продажах, но об этом позже)

В срочном порядке я принялся за работу, и начал собирать новый первый экран сайта (Посадочную страницу). И собрал мультиквиз 4 поколения. Подключил метрику и сквозную аналитику.

Рис. 6 (основного сайта)
Рис. 6 (основного сайта)
Рис. 7 (Страница квиза)
Рис. 7 (Страница квиза)

Собрал всю семантику и запустили поисковую РК и РК по РСЯ. Так же, после анализа конкурентов я увидел, что практически ни у кого из конкурентов нет хороших акций, но клиенты есть. Вопрос, как их переманить? Конечно! Запустить выгодную акцию! И естественно, это дало свои плоды:

Рис. 8 (скрин сделан 20 января)
Рис. 8 (скрин сделан 20 января)

Как и ожидалось, заглянув в его авито, все было так же плачевно. Отсутствие всех базовых моментов. Некрасивые фото, пустой текст, который не привлекал внимания. (скрин, к сожалению, не делал). Расход на РК в авито огромный, от 15 тысяч в неделю. При этом обращений минимальное количество и одно обращение обходится в 3 тысячи рублей.

После доработки объявлений на Авито, и снижением расходов на РК получили следующее за 2 недели при расходе 14 тысяч на 2 недели:

Рис 9.
Рис 9.

Как итог, прирост контактов, снижение стоимости заявки на 700% (Сейчас показатели еще улучшаются).

А теперь о продажах: к сожалению менеджера по продажам тогда уже не было и понятно почему). Заявки шли стабильно, но почему то никто не шел на встречу в офис. И отсутствовали продажи. И я думал, а почему? В чем проблема? После прослушки записи разговоров, анализа переписки, я увидел, что есть проблемы с первым касанием.

Прописав простые скрипты, собственник стал гораздо проще вытягивать потенциальных клиентов на встречу в офис или выводить их на звонок по телефону. Обрабатывать лиды стало гораздо проще.

В итоге мы имеем:

  • 2 подписанных договора до Нового года на общую сумму 2 млн
  • 4 подписанных договора сразу после Нового года до 20 января на общую сумму 4 млн

Вместо банального заключения:

Я постарался максимально простыми словами описать эффективность при взаимосвязи простого понимания системного маркетинга.

Связь со мной в Telegram: @D_Dnsvch

44
4 комментария

А ларчик просто открывался!
Не в секретных связках дело, а в грамотном специалисте.
Впрочем, как и всегда, кадры решают!

1

Согласен, очень много подрядчиков, которых заказчики вынуждены заставлять работать и выполнять свои обязательства!

1

Круто!

1
УВЕЛИЧИЛА ВЫРУЧКУ В 2 РАЗА БЕЗ БЮДЖЕТА ЗА 14 ДНЕЙ ВСЕГО ОДНИМ ИНСТРУМЕНТОМ.
УВЕЛИЧИЛА ВЫРУЧКУ В 2 РАЗА БЕЗ БЮДЖЕТА ЗА 14 ДНЕЙ ВСЕГО ОДНИМ ИНСТРУМЕНТОМ.

В принципе, из названия всё уже понятно. Новостей не будет. Правильно внедренные, человечные скрипты работают.

реклама
разместить
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
Как влиять на лояльность клиентов через инфоповоды? Кейс к 8 Марта
11
Таргет не работает!
Так говорят те, у кого ничего не получилось с рекламой в вк! Именно эти люди изображены на фотке;)
Продаж на 127.000.000₽ в нише строительство деревянных домов с помощью Яндекс.Директ
Продаж на 127.000.000₽ в нише строительство деревянных домов с помощью Яндекс.Директ
44
Кейс: За +310.000₽ получили 487 заявок на каркасные и модульные бани. Промежуточный результат продвижения за 6 месяцев в ВКонтакте

Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты

22
Кейс B2B реклама медицинского оборудования в Яндекс Директе

Обратился клиент из B2B, который занимается поставками медицинского оборудования. Тратил на рекламу в Яндекс Директе около полумиллиона рублей с долей рекламных расходов (ДРР) около 25%, что было довольно много в данном случае.

Кейс B2B реклама медицинского оборудования в Яндекс Директе
Заработали 8.000.000₽ в нише Остекления с помощью системного-маркетинга
Заработали 8.000.000₽ в нише Остекления с помощью системного-маркетинга
44
Привели 9335 заявок на ГРЯДКИ + ТЕПЛИЦЫ и продаж на сумму 25 299 463 ₽ через Яндекс Директ и Сайт

Привет, меня зовут Савельев Андрей. С 2019 года в теме маркетинга. Не много понимаю в рекламе и решил написать свой первый кейс))).

реклама
разместить
Как не слить бюджет в нише металлоконструкций в размере 300 000 тыс. руб за 4 месяца

Привет, сейчас я расскажем, к чему приводит реализация проекта молодого специалиста не зная мелочей в настройке и сопровождении рекламы - в нише Металлоконструкций

Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей
Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ

Москва – это город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы найти и завоевать там свою аудиторию, нужна грамотная интернет-реклама. В этой статье рассказываю, как мы в течение года выстраивали доверительные отношения с клиентом и с помощью контекстной рекламы вывели его сайт в ТОП Яндекса, а также наладили стабильный поток заявок.…

Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ
22
[]