Как привести 80 заявок и поднять выручку до 6 млн за 1 месяц в сфере строительства домов из бруса с помощью связки ЯД + Авито + Мультиквиз.
Кейс по продвижению строительной компании. От долга 1млн до выручки в 6 млн за 1 месяц.
Я склоняюсь к позиции, что 80% российских бизнесов могут прирасти в 1,5 - 2 раза по выручке просто выполнив элементарные стандарты интернет-маркетинга, вместо того, чтобы бегать за фишечными решениями и волшебными подрядчиками, которые завалят лидами по щелчку пальцев, однако, такой подход считается скучным и неинтересным в среде современных собственников и маркетологов, поэтому они продолжают упорно чесать правым пальцем левое ухо и терять миллионы рублей ежемесячно.
Я на 1000% согласен с цитатой, которую сказал отец маркетинга в СНГ. И сейчас я расскажу об интересном кейсе, где собственник бизнеса перебирал подрядчиков и каждый раз попадал на пустые обещания с слитым бюджетом и отсутствием результатов.
Кому будет полезно? В первую очередь для владельцев бизнеса, которые хотят развивать свой бизнес!
Месяц назад ко мне обратился собственник бизнеса. Что мы имели:
- Сфера: малоэтажное строительство
- Не может найти добросовестного маркетолога
- Мизерное количество заявок на авито и ЯД
- Ежемесячные затраты на РК 100 тыс руб
- Долг около 1млн руб
- Постоянные пинки маркетолога, чтобы он выполнил работу, которую обещал (я думаю, многие собственники бизнеса вспомнили у себя подобную ситуацию)
Задача была следующей. Выйти из плачевной ситуации любыми способами в кратчайшие сроки.
Начало работы. Как обычно, я решил посмотреть на посадочную страницу на которую вела его реклама:
Что сразу же бросается в глаза? Правильно!
- Плохо видимый текст предложения
- Невзрачная фотография
- Отсутствие призыва к действию
- Никаких выгод
- Отсутствие кнопки для заявки
Анализ РК в Яндекс.Директ.:
Что объединяет все эти фотографии? Верно!
- Большой расход
- Отсутствие конверсий (Рис. 2, Рис 3)
- Очень дорогая конверсия (Рис. 4, Рис. 5)
Совокупность причин таких результатов множество, от классических недобросовестных подрядчиков до слабой посадочной страницы.
После анализа, мы встретились, я обо всем ему рассказал, мы заключили договор. И, естественно, заказы ему нужны "еще вчера", месяц уже тишина, а на носу Новый год (на дворе 15 декабря). Так же, я предложил собственнику, немного поднять цены на строительство, потому что они значительно ниже, чем у конкурентов! (наверное дело не только в цене, но и в продажах, но об этом позже)
В срочном порядке я принялся за работу, и начал собирать новый первый экран сайта (Посадочную страницу). И собрал мультиквиз 4 поколения. Подключил метрику и сквозную аналитику.
Собрал всю семантику и запустили поисковую РК и РК по РСЯ. Так же, после анализа конкурентов я увидел, что практически ни у кого из конкурентов нет хороших акций, но клиенты есть. Вопрос, как их переманить? Конечно! Запустить выгодную акцию! И естественно, это дало свои плоды:
Как и ожидалось, заглянув в его авито, все было так же плачевно. Отсутствие всех базовых моментов. Некрасивые фото, пустой текст, который не привлекал внимания. (скрин, к сожалению, не делал). Расход на РК в авито огромный, от 15 тысяч в неделю. При этом обращений минимальное количество и одно обращение обходится в 3 тысячи рублей.
После доработки объявлений на Авито, и снижением расходов на РК получили следующее за 2 недели при расходе 14 тысяч на 2 недели:
Как итог, прирост контактов, снижение стоимости заявки на 700% (Сейчас показатели еще улучшаются).
А теперь о продажах: к сожалению менеджера по продажам тогда уже не было и понятно почему). Заявки шли стабильно, но почему то никто не шел на встречу в офис. И отсутствовали продажи. И я думал, а почему? В чем проблема? После прослушки записи разговоров, анализа переписки, я увидел, что есть проблемы с первым касанием.
Прописав простые скрипты, собственник стал гораздо проще вытягивать потенциальных клиентов на встречу в офис или выводить их на звонок по телефону. Обрабатывать лиды стало гораздо проще.
В итоге мы имеем:
- 2 подписанных договора до Нового года на общую сумму 2 млн
- 4 подписанных договора сразу после Нового года до 20 января на общую сумму 4 млн
Вместо банального заключения:
Я постарался максимально простыми словами описать эффективность при взаимосвязи простого понимания системного маркетинга.
Связь со мной в Telegram: @D_Dnsvch
В принципе, из названия всё уже понятно. Новостей не будет. Правильно внедренные, человечные скрипты работают.
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты
Обратился клиент из B2B, который занимается поставками медицинского оборудования. Тратил на рекламу в Яндекс Директе около полумиллиона рублей с долей рекламных расходов (ДРР) около 25%, что было довольно много в данном случае.
Привет, меня зовут Савельев Андрей. С 2019 года в теме маркетинга. Не много понимаю в рекламе и решил написать свой первый кейс))).
Привет, сейчас я расскажем, к чему приводит реализация проекта молодого специалиста не зная мелочей в настройке и сопровождении рекламы - в нише Металлоконструкций
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Москва – это город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы найти и завоевать там свою аудиторию, нужна грамотная интернет-реклама. В этой статье рассказываю, как мы в течение года выстраивали доверительные отношения с клиентом и с помощью контекстной рекламы вывели его сайт в ТОП Яндекса, а также наладили стабильный поток заявок.…
А ларчик просто открывался!
Не в секретных связках дело, а в грамотном специалисте.
Впрочем, как и всегда, кадры решают!
Согласен, очень много подрядчиков, которых заказчики вынуждены заставлять работать и выполнять свои обязательства!
Круто!
Спасибо!