Все это конечно хорошо. Но вопрос уже к маркетологам, что писать в приветствии из 3 писем, кроме как давать скидку. Вот вы пишите "о статистике серия из трех приветственных писем приносит на 51% больше выручки, чем одно приветственное письмо." в магазине мебели 1 письмо?
В интернет-магазине мебели из нашей статьи есть Welcome-серии из 2 и из1 письма.
Количество писем может зависеть от товара в интернет-магазине. Например, мебель — покупка, к которой долго присматриваются. Поэтому в первом письме нет смысла сразу давать скидку. Сначала нужно, чтобы человек присмотрелся. Лучше отправить подборку товаров или каталог. А во втором письме — уже можно скидку.
Все это конечно хорошо. Но вопрос уже к маркетологам, что писать в приветствии из 3 писем, кроме как давать скидку. Вот вы пишите "о статистике серия из трех приветственных писем приносит на 51% больше выручки, чем одно приветственное письмо." в магазине мебели 1 письмо?
В интернет-магазине мебели из нашей статьи есть Welcome-серии из 2 и из1 письма.
Количество писем может зависеть от товара в интернет-магазине. Например, мебель — покупка, к которой долго присматриваются. Поэтому в первом письме нет смысла сразу давать скидку. Сначала нужно, чтобы человек присмотрелся. Лучше отправить подборку товаров или каталог. А во втором письме — уже можно скидку.