И всё же, уточните ряд п.п.: 2.Отображено, или написано? Можно ли фото (несколько)? 4.Рекомендуете ли "нагло", или скромно преувеличивать/утверждать факт (типа: Комм. дир. единственного федерального поставщика морской воды)? 6.Вот прямо так следует вставлять объемные статьи по 10000 знаков? Или лучше выжимку/анонс со ссылкой на публикацию? И если в анонсе будут ссылки, не забанят ли? 6.1.Вот что пишет LinkedIn: Рекламные объявления и акции, связанные с мероприятиями, продуктами или услугами, не являются приемлемым контентом для статей. Где грань между описанием моей работы/компании/продукта и рекламой, по мнению LinkedIn? 7.Примеры/практика применения оздоровительного средства, фото результатов - подойдут?
Очень ново (для меня), комплексно и полезно.
И всё же, уточните ряд п.п.:
2.Отображено, или написано?
Можно ли фото (несколько)?
4.Рекомендуете ли "нагло", или скромно преувеличивать/утверждать факт (типа: Комм. дир. единственного федерального поставщика морской воды)?
6.Вот прямо так следует вставлять объемные статьи по 10000 знаков?
Или лучше выжимку/анонс со ссылкой на публикацию?
И если в анонсе будут ссылки, не забанят ли?
6.1.Вот что пишет LinkedIn:
Рекламные объявления и акции, связанные с мероприятиями, продуктами или услугами, не являются приемлемым контентом для статей.
Где грань между описанием моей работы/компании/продукта и рекламой, по мнению LinkedIn?
7.Примеры/практика применения оздоровительного средства, фото результатов - подойдут?