Руководство: Как оформить свой профиль в LinkedIn, чтобы получать лиды
Руководство: Как оформить свой профиль в LinkedIn, чтобы получать лиды
33

Очень ново (для меня), комплексно и полезно.

И всё же, уточните ряд п.п.:
2.Отображено, или написано?
Можно ли фото (несколько)?
4.Рекомендуете ли "нагло", или скромно преувеличивать/утверждать факт (типа: Комм. дир. единственного федерального поставщика морской воды)?
6.Вот прямо так следует вставлять объемные статьи по 10000 знаков?
Или лучше выжимку/анонс со ссылкой на публикацию?
И если в анонсе будут ссылки, не забанят ли?
6.1.Вот что пишет LinkedIn:
Рекламные объявления и акции, связанные с мероприятиями, продуктами или услугами, не являются приемлемым контентом для статей. 
Где грань между описанием моей работы/компании/продукта  и рекламой, по мнению LinkedIn?
7.Примеры/практика применения оздоровительного средства, фото результатов - подойдут?

Ответить