11. Опыт работы. Укажите все ваши должности. На основе этого блока хедхантеры предлагают вам свои вакансии + клиенты ориентируются на ваш опыт. Как вариант, можете добавить работу над проектами, при этом не называйте компанию, если не хотите, чтобы его кто-то «украл». Указывайте: Настраивал рекламные кампании для екомерс проекта, тематика «музыкальные инструменты», с мая 2019 по июль 2020. Таким образом наглядно будет понятно, с какими темами вы работаете.
Очень ново (для меня), комплексно и полезно.
И всё же, уточните ряд п.п.:
2.Отображено, или написано?
Можно ли фото (несколько)?
4.Рекомендуете ли "нагло", или скромно преувеличивать/утверждать факт (типа: Комм. дир. единственного федерального поставщика морской воды)?
6.Вот прямо так следует вставлять объемные статьи по 10000 знаков?
Или лучше выжимку/анонс со ссылкой на публикацию?
И если в анонсе будут ссылки, не забанят ли?
6.1.Вот что пишет LinkedIn:
Рекламные объявления и акции, связанные с мероприятиями, продуктами или услугами, не являются приемлемым контентом для статей.
Где грань между описанием моей работы/компании/продукта и рекламой, по мнению LinkedIn?
7.Примеры/практика применения оздоровительного средства, фото результатов - подойдут?