Руководство: Как оформить свой профиль в LinkedIn, чтобы получать лиды

Руководство: Как оформить свой профиль в LinkedIn, чтобы получать лиды

1. Аватарка. Должен быть портрет. На котором исключительно только вы. Крупным планом ваша верхняя часть. Можно оставить только голову. Ни в коем случае не загружайте фото в полный рост.

2. Обложка. На ней должно быть отображено, то чем вы занимаетесь, чтобы при просмотре вашего профайла сразу было понятно за, какими услугами \ товарами к вам следует обращаться. Пример на фото

Руководство: Как оформить свой профиль в LinkedIn, чтобы получать лиды

3. Если вы работаете с рынком СНГ, то ФИ кириллицей. Если зарубеж, то латиницей. А лучше и так, и так. Для этого добавьте в блок «прежнее имя». И сражу же там измените «Доступно для просмотра: Все участники LinkedIn»

4. В том же диалоговом окне указывайте свою должность, но не примитивно «Специалист по контекстной рекламе». Пишите так, чтобы выделиться. Для чего? Потому что в ленте новостей отображается должность) Это один из самых прекрасных моментов (опций/функций).

5. В этой сети, так как при просмотре каждого поста люди обращают внимание на то, кто вы. И их можно зацепить. У меня указано «Не типичный инфобизнесмен. Я реально учу вас и вы зарабатываете».

6. Дублируйте туда свои публикации из Facebook. Я начала это делать где-то год назад и получила уже с помощью Linkedin порядка 14 учеников, это 14 000$.

7. Кидайте развлекательный контент, к примеру, гифки про работу, а не просто юмор. К обычному юмору и личным постам там достаточно негативно относятся. А вот развлекательный рабочий контент позволяет увеличить охват, и вспоминаем про 4 пункт) Смотрите, мой пост

Руководство: Как оформить свой профиль в LinkedIn, чтобы получать лиды

провисел неделю и получил охват 15066. И каждый раз люди видели мою должность.

8. Как вы уже поняли, что под каждым постом отображается статистика. Это поможет понять вам, что лучше заходит вашей аудитории. Вот подобный пост показывался 100 000 раз

Руководство: Как оформить свой профиль в LinkedIn, чтобы получать лиды

9. Естественно, чтобы у вас росли просмотры, нужно добавлять людей в свою сеть. К сожалению, нужно делать все вручную. Я, например, добавила 21 317 контактов. Кстати, в линкедине есть и лимит — максимум 30 000. Но я еще ни разу не делала чистку)

10. В блоке «Общие сведения» тезисно расскажите, чем вы занимаетесь. Желательно 2-6 пунктов. Без воды.

11. Опыт работы. Укажите все ваши должности. На основе этого блока хедхантеры предлагают вам свои вакансии + клиенты ориентируются на ваш опыт. Как вариант, можете добавить работу над проектами, при этом не называйте компанию, если не хотите, чтобы его кто-то «украл». Указывайте: Настраивал рекламные кампании для екомерс проекта, тематика «музыкальные инструменты», с мая 2019 по июль 2020. Таким образом наглядно будет понятно, с какими темами вы работаете.

12. Если вы проходили сертификацию, добавляйте в соответствующий блок

Руководство: Как оформить свой профиль в LinkedIn, чтобы получать лиды

13. В обязательном порядке добавьте свои навыки, контакты из сети смогут их подтверждать в виде голосования.

14. Буквально в этом году появились «Рекомендации» — такие же отзывы, как на публичных страницах в Facebook, но с возможностью делать это на личной. Потому смело просите клиентов делиться там своим мнением о работе с вами

Руководство: Как оформить свой профиль в LinkedIn, чтобы получать лиды

15. Отвечайте на комментарии к вашим постам, это тоже увеличиваем охват. Если делать посты на постоянной основе, то результат будет.

Просто наберитесь терпения.

33
1 комментарий

Очень ново (для меня), комплексно и полезно.

И всё же, уточните ряд п.п.:
2.Отображено, или написано?
Можно ли фото (несколько)?
4.Рекомендуете ли "нагло", или скромно преувеличивать/утверждать факт (типа: Комм. дир. единственного федерального поставщика морской воды)?
6.Вот прямо так следует вставлять объемные статьи по 10000 знаков?
Или лучше выжимку/анонс со ссылкой на публикацию?
И если в анонсе будут ссылки, не забанят ли?
6.1.Вот что пишет LinkedIn:
Рекламные объявления и акции, связанные с мероприятиями, продуктами или услугами, не являются приемлемым контентом для статей. 
Где грань между описанием моей работы/компании/продукта  и рекламой, по мнению LinkedIn?
7.Примеры/практика применения оздоровительного средства, фото результатов - подойдут?

Ответить