Маркетинг
Alina Tolmacheva

10 самых популярных роликов с Рио-2016

Ледяные ванны, боль и неудачи в кампаниях Nike, Gillette и P&G

Издание Business Insider собрало самые популярные ролики с Олимпиады 2016 года на основе действий «поделиться с друзьями» в соцсетях. В список вошли видео Under Armour, Nike, Gillette, Procter & Gamble и других компаний. Почти все из них раскрывают разные стороны жизни спортсменов, их успехов и трудностей.

10. Будущее без границ — Nike

Nike выпустила ролик, который показывает, что дети могут стать чемпионами, несмотря на трудности жизни. Герой ролика стоит перед младенцами в кроватях произносит речь о том, что жизнь несправедлива, и никто из них не решал, где и кем родится. Пока он читает свой монолог, камера показывает имена детей: футболист Неймар, теннисистка Серена Уильямс, баскетболист Леброн Джеймс, легкоатлет Мохаммед Фаррах и баскетболист Чжоу Ци.

Не все пользователи позитивно отреагировали на видео. В комментариях на YouTube некоторые вспомнили, что в 1990-х годах на заводах Nike использовался труд детей.

9. Идеально не значит красиво — Gillette

Компания на примере известных спортсменов продемонстрировала, что совершенство никогда не дается просто. Бренд показал, через что приходится ежедневно проходить звездам спорта, чтобы добиться успеха: грязь, ушибы, ледяные ванны, профессиональные промахи и проблемы в семье.

8. Парень, который научился летать — Gatorade

Бренд газированных напитков Gatorade рассказал историю о мальчике, который внезапно становится спортсменом. Все началось с того, что он приходит в школу без ланча — ему предлагают обыграть школьного бегуна на короткой дистанции. В итоге мальчик взрослеет и занимается серьезным спортом. Его терзают сомнения о том, сможет ли он победить, но мать убеждает его, что это главное. Главное — чтобы он остался самим собой и не забыл о по-настоящему важных вещах.

7. Беспредельные — Nike

В ролике Nike теннисистка Серена Уильямс рассказывает историю своего профессионального становления. С самого детства она чувствовала себя неудачницей по сравнению с другими, но это не помешало ей тренироваться каждый день в течение 30 лет.

6. Одно путешествие, две команды — United Airlines

Авиационная компания United Airlines показала, что американские спортсмены готовы тренироваться всегда и в любых условиях — даже перед посадкой в самолет. Они устраивают бег с препятствиями в аэропорту, греблю на траволаторе и имитацию синхронного плавания на борту судна.

5. BBC Sport

Телеканал BBC Sport сравнил спортсменов с дикими животными. Сначала зрители видят тренирующихся обезьян, тигров и крокодилов, которые к концу ролика перевоплощаются в людей.

4. Спасибо, мама — Procter & Gamble

Procter & Gamble показала спортсменов в самые ответственные моменты во время игры — все они вспоминают своих матерей, которые еще в детстве защищали их от разных бед. Игроки видят перед собой картины из прошлого — ураган, автоаварию, застрявший лифт, самолет в зоне турбулентности, хулиганов. Каждый раз, когда спортсмены хотели сдаться и сказать «Я больше не могу», именно мамы поддерживали их и помогали идти вперед.

3 и 2. Воспитать себя — Under Armour

Бренд Under Armour выпустил ролик с гимнастками, которые с утра до ночи уверенно выполняют сложные упражнения без всяких сомнений и остановок. Слоган в конце гласит: «То, что ты делаешь в ночи, приближает тебя к свету».

Другой ролик той же кампании рассказывает об американском пловце Майкле Фелпсе. На видео профессиональная жизнь спортсмена сменяется кадрами повседневности. Он тренируется в зале, плавает в бассейне, ест фастфуд, терпит вакуумный массаж банками и старается не сдаваться. Всё это сопровождается романтичной композицией о разбитом сердце The Last Goodbye дуэта The Kills.

1. Суперлюди — Channel 4

Британский телеканал Channel 4 собрал истории паралимпийцев и других людей с ограниченными возможностями. Они показывают свою способность делать всё то же самое, что доступно здоровым людям. Они занимаются спортом, играют на музыкальных инструментах, водят автомобили, танцуют, кормят своих детей, управляют самолетами и выигрывают в соревнованиях.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Alexander Zotov

Ролик Gillette какой-то унылый. А серия Unlimited от Nike — крутая. При этом у первого 30млн+ просмотров и всего 800 дизлайков, а Nike почти никто не смотрит.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Панченко

Понравился ролик от британского 4го канала ... гуд!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Digital-склад: как избежать ошибок при переносе инфраструктуры в облако
Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых рэковых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

MVP за 2 дня на no-code: как запустить свой стартап с минимумом вложений

Мы решили узнать, как и чем сейчас живут реальные no-code разработчики. Об особенностях работы с no-code мы говорим в интервью из первых уст со стартапером и зерокодером из США, Александром Манохиным. Он рассказал о том, как пришёл в разработку “без кода”, как самостоятельно освоил эту технологию, поделился трудностями, стереотипами вокруг…

Исследователи нашли уязвимость в Safari — она позволяет узнать историю браузера и имена пользователей Google Статьи редакции

При посещении сайта браузер создаёт базу данных с недавней активностью пользователя, к которой могут получить доступ другие сайты.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Сервисы для создателей подкастов: где записывать, собирать донаты и делать джинглы Статьи редакции

Приложения для начинающих и продвинутых — бесплатные и за деньги.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

«Люди больше не хотят гибкого расписания — они хотят полностью контролировать своё время» Статьи редакции

В 2000-х сеть магазинов электроники Best Buy дала полную свободу офисным сотрудникам: разрешила им работать где и сколько они хотят. Подход улучшил производительность компании на 30%, она смогла сэкономить $2,2 млн за три года. Но в 2013 году эксперимент отменили.

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

null