Как продвигать приложение в «Чёрную пятницу»: лайфхаки от AliExpress, Яндекс, Lingualeo, Simpler

В «Чёрную пятницу» 2019 года загрузки приложений Adidas и Best Buy выросли на 500%. Чтобы «Чёрная пятница» в этом году прошла для вас также продуктивно, мы собрали лучшие акции AliExpress, Яндекс.Маркета, Lingualeo, Simpler, Township App, Mail.ru и других. Вдохновляйтесь опытом конкурентов и адаптируйте их идеи для своего приложения.

1717

Комментарий недоступен

5
Ответить

Здравствуйте! Да, вы правы, очень важно сделать скидку без обмана. Иначе постоянные пользователи сразу увидят, что цены не изменились. В этой подборке мы рассматривали механики продвижения и рассказывали, как расположить скидки в интерфейсе приложения. К сожалению, мы не можем судить о том, какие цены были до акции. 

2
Ответить