По словам представителей бренда, новый ролик отражает тему популярности мобильного интернета: «современные пользователи не расстаются со смартфоном ни на минуту, а их интерес к онлайн-сервисам становится все разнообразнее». Креативом роликов занималось агентство DDB.
Видео показывает ситуации, связанные с «интернет-зависимостью» героев: они не могут оторваться от просмотра сериала, прослушивания альбома или переписки в соцсетях. Они отвечают невпопад, опаздывают на рейс, им неинтересна собственная свадьба. При этом музыкант, который рассказывает об этих историях своих друзей, оправдывает их слабость, объясняя такое поведение хорошей скоростью интернета. Все герои заменяются картонными табличками со своим изображением.
Насчет интернет-зависимости в свое время был очень хороший ролик от Coca-Cola, который я показываю на своих семинарах http://www.savkinks.ru/cost-time-i-coca-cola.htm - и когда вижу лица смеющихся слушателей, хочется сказать словами классика: Над кем смеётесь? - над собою смеётесь, это кстати из Ревизора, Гоголя, если кто не знает:)
У вас шесть из восьми комментариев написаны только ради того, чтобы поставить ссылку на свой сайт.