Продаем товар/услугу текстом с первого слова. О важности заголовков

У вас прекрасный слог и вы продаете в каждом абзаце как классик рекламы Дэвид Огилви? Забудьте о продажах, если вы не сумели зацепить читателя с первого слова. Даже не с лида, списка или картинки.

Продаем товар/услугу текстом с первого слова. О важности заголовков
1313 показов
686686 открытий
11 репост

Копирайтер, который пишет «Не лида, не списка».
Хм, ну ок

Ответить

Артем, здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к тексту и за Ваше замечание! Но оно спорное.
Частица "не / ни" зависит от того, какую мысль хочется выразить, то есть от смысла предложения.
Приведем пример: "Он не ведал ни забот, ни горя" - в данном предложении повтор частицы "ни" усиливает отрицание.
Вот второй пример: "сынок в потолок, Не разбойничек, не всадничек, не силач, не стрелок...." – автор Марина Цветаева=)

Ответить