Маркетинг
Alina Tolmacheva

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Актёр Никита Джигурда согласился стать лицом Burger King в России. Представители бренда так объяснили желание привлечь шоумена: «Опросы целевой аудитории показали, что актёр и шоумен больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием [компании] — мясом, приготовленным на огне».
  • В администрации президента рассмотрят предложение о снятии запрета на рекламу алкоголя на ТВ и в интернете. Группа «Интернет+Медиа» предложила вернуть рекламу для показа с 23:00 до 07:00. Также группа выступает за снятие запрета на рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту.
  • Мобильный оператор Tele2 запустил рекламную кампанию для продвижения мобильного интернета. Видео показывает ситуации, связанные с «интернет-зависимостью» героев роликов: они не могут оторваться от просмотра сериала, прослушивания альбома или переписки в соцсетях, отвечают невпопад, опаздывают на рейс, им неинтересна собственная свадьба. Объясняется такое поведение хорошей скоростью интернета. Все герои заменяются картонными табличками со своим изображением. Слоган кампании — «Хороший интернет затягивает».
  • В тестовой мобильной версии «Яндекс.Браузера» для Android появилась возможность жаловаться на «плохую» рекламу. Это позволит компании создать рекомендации для владельцев сайтов.
  • С января 2017 года Google планирует снижать в мобильной выдаче позиции сайтов с полноэкранной рекламой и всплывающими окнами. По мнению представителей компании, такие форматы мешают аудитории просматривать контент и негативно влияют на пользовательский опыт.
  • «Билайн» запустил новую рекламную кампанию с блогерами Катей Клэп и Стасом Давыдовым. В рекламных роликах тарифа с безлимитным интернетом «Можно всё» блогеры сидят перед камерами в своих комнатах и занимаются «бесполезными» вещами: Клэп проверяет, сколько зефирок поместится в рот, а Давыдов надевает на голову арбуз и берет сам у себя интервью. Когда их мамы заходят в комнату и говорят, что лучше б они нашли работу, герои отвечают, что уже это сделали, подразумевая съемки роликов для YouTube.

  • «Яндекс.Директ» ввел возможность размещать графические объявления — большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом. Теперь баннеры форматов JPG, PNG или GIF можно размещать в «Директе» в качестве рекламного сообщения. Графические объявления работают так же, как и другие форматы сервиса: с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек. Стандартное текстовое объявление можно не только дополнять, но и полностью заменять контекстными иллюстрациями. Новый тип объявлений доступен в контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.
  • Facebook тестирует автоматическое воспроизведение видео со звуком на смартфонах. По желанию пользователи всегда могут отключить звук для предпросмотра в настройках приложения. Нововведение запущено для небольшой группы пользователей в Австралии. По данным Digiday, аудитория социальной сети просматривает в беззвучном режиме до 85% видеороликов.
  • Издание Business Insider собрало самые популярные ролики с Олимпиады 2016 года на основе пользовательских действий «поделиться с друзьями» в соцсетях. В список вошли видео Under Armour, Nike, Gillette, Procter & Gamble и других компаний. Почти все из них раскрывают разные стороны жизни спортсменов, их успехов и трудностей.

  • В сервисе на основе нейросетей Artisto появился первый брендированный фильтр. Партнером стала компания Nestle, которая пропустила через фильтр свой ТВ-ролик для Nescafe.
  • Uber в России предложил доставку канцелярских товаров перед началом учебного года. Доставка канцтоваров будет доступна в 16 российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и Ростове-на-Дону.
  • Третьяковская галерея выпустила серию роликов «Эффект воздействия», созданных студентами Московской школы кино. Например, Сергей Шнуров на видео «погружается» в другое измерение, разглядывая «Чёрный квадрат» Казимира Малевича.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета
Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

Потерять канал в телеграме и заодно репутацию? Это легче, чем вы думаете

Всем привет! Меня зовут Альберт Базалеев, я эксперт в сфере информационной безопасности бизнеса. Одно из моих направлений — проект Варежка, это софт, который защищает telegram-каналы и корпоративные telegram-аккаунты от злоумышленников. Сегодня расскажу, какие «дырки» есть в telegram-каналах (которые так любят пиарить здесь на vc.ru) и к чему…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Ускорение на пути к будущему электромобильности и устойчивому развитию: Нико Росберг стал амбассадором Jungheinrich

Концерн Jungheinrich и Нико Росберг (Nico Erik Rosberg) объединят свои усилия в поддержку развития экологически чистой мобильности. Предприниматель в сфере экологичных технологических решений, потомственный немецкий автогонщик и чемпион мира Формулы-1 2016 года, Нико становится официальным амбассадором бренда Jungheinrich — ведущего мирового…

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Apple подписала тайное соглашение с Китаем на $275 млрд взамен на послабления регуляторов — The Information Статьи редакции

Компания пока никак не прокомментировала расследование издания.

Вкратце: что показал «Яндекс» на презентации YaC 2021 Статьи редакции

Коротко о главных анонсах и итогах года в направлениях нейросетей, беспилотников, «умных» устройств и электронной коммерции.

Устройства «Яндекса»
Статья дополняется
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

null