Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю. Актёр Никита Джигурда согласился стать лицом Burger King в России. Представители бренда так объяснили желание привлечь шоумена: «Опросы целевой аудитории показали, что актёр и шоумен больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием [компании] — мясом, приготовленным на огне». В администрации президента рассмотрят предложение о снятии запрета на рекламу алкоголя на ТВ и в интернете. Группа «Интернет+Медиа» предложила вернуть рекламу для показа с 23:00 до 07:00. Также группа выступает за снятие запрета на рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту. Мобильный оператор Tele2 запустил рекламную кампанию для продвижения мобильного интернета. Видео показывает ситуации, связанные с «интернет-зависимостью» героев роликов: они не могут оторваться от просмотра сериала, прослушивания альбома или переписки в соцсетях, отвечают невпопад, опаздывают на рейс, им неинтересна собственная свадьба. Объясняется такое поведение хорошей скоростью интернета. Все герои заменяются картонными табличками со своим изображением. Слоган кампании — «Хороший интернет затягивает». В тестовой мобильной версии «Яндекс.Браузера» для Android появилась возможность жаловаться на «плохую» рекламу. Это позволит компании создать рекомендации для владельцев сайтов. С января 2017 года Google планирует снижать в мобильной выдаче позиции сайтов с полноэкранной рекламой и всплывающими окнами. По мнению представителей компании, такие форматы мешают аудитории просматривать контент и негативно влияют на пользовательский опыт. «Билайн» запустил новую рекламную кампанию с блогерами Катей Клэп и Стасом Давыдовым. В рекламных роликах тарифа с безлимитным интернетом «Можно всё» блогеры сидят перед камерами в своих комнатах и занимаются «бесполезными» вещами: Клэп проверяет, сколько зефирок поместится в рот, а Давыдов надевает на голову арбуз и берет сам у себя интервью. Когда их мамы заходят в комнату и говорят, что лучше б они нашли работу, герои отвечают, что уже это сделали, подразумевая съемки роликов для YouTube. «Яндекс.Директ» ввел возможность размещать графические объявления — большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом. Теперь баннеры форматов JPG, PNG или GIF можно размещать в «Директе» в качестве рекламного сообщения. Графические объявления работают так же, как и другие форматы сервиса: с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек. Стандартное текстовое объявление можно не только дополнять, но и полностью заменять контекстными иллюстрациями. Новый тип объявлений доступен в контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений. Facebook тестирует автоматическое воспроизведение видео со звуком на смартфонах. По желанию пользователи всегда могут отключить звук для предпросмотра в настройках приложения. Нововведение запущено для небольшой группы пользователей в Австралии. По данным Digiday, аудитория социальной сети просматривает в беззвучном режиме до 85% видеороликов. Издание Business Insider собрало самые популярные ролики с Олимпиады 2016 года на основе пользовательских действий «поделиться с друзьями» в соцсетях. В список вошли видео Under Armour, Nike, Gillette, Procter & Gamble и других компаний. Почти все из них раскрывают разные стороны жизни спортсменов, их успехов и трудностей. В сервисе на основе нейросетей Artisto появился первый брендированный фильтр. Партнером стала компания Nestle, которая пропустила через фильтр свой ТВ-ролик для Nescafe. Uber в России предложил доставку канцелярских товаров перед началом учебного года. Доставка канцтоваров будет доступна в 16 российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и Ростове-на-Дону. Третьяковская галерея выпустила серию роликов «Эффект воздействия», созданных студентами Московской школы кино. Например, Сергей Шнуров на видео «погружается» в другое измерение, разглядывая «Чёрный квадрат» Казимира Малевича. #новость #Маркетинг #digital_digest #новости_рекламы_и_маркетинга #диджитал_за_неделю