Использовав все ключевые слова и интересы, прямо или косвенно указывающие на искомую ЦА, в кабинете Facebook, мы получили слишком широкий примерный охват. Так как один из интересов был достаточно объемным, мы приняли решение, поставить его особняком.
То есть по Вашему - женщины до 25 лет не рожают ? ))
а Мужики исключительно собирают кроватки ) но не покупают их.
а также, бабушки с дедушками к выбору и покупке вообще никак не относятся.
А сколько лидов конвертировалась в покупки ?
Отвечу за автора:
"ващееее-та данные о продаже нам не предоставляли, мы не спрашивали либо они под NDA, но им все понравилось честно-честно, значит продажи были!"
Да, было бы интересно на покупки посмотреть. А так хорошо описали.
До 25 хуже всё, там и решений меньше применяют, будет больше участия старшего поколения, меньше виральной активности т.к. люди имеют меньше контактов в окружении с кем можно поделиться актуальной для них темой и т.д.
А покупают и выбирают 80+% жен вокруг всего, что с детьми связано и словом выбор.
Так лидов 4к или все-таки кликов?