А как рекламодатель соотносит конкретный клик с сайта веб-мастера с покупками? Сделал юзер клик в 00:01 минуту по прямой ссылке с сайта веба, сделал покупку. Как рекламодатель поймет, что именно этот "клик" совершил покупку? А если юзер еще недельку подумал и только потом купил? Хочется больше подробностей, чтобы понимать всю механику и предотвратить возможные слабые места.
Спасибо за интересный вопрос! Информация об источнике перехода и об идентификаторе веб-мастера (click_id, или admitad_uid) сохраняется из GET-параметров в финально сформированной ссылке на стороне рекламодателя. Это происходит либо через 1st part cookie (которые, как мы описали в статье, пока не блокируются браузерами), либо запись в базу данных рекламодателя (эта запись вообще не может быть удалена браузером или другими расширениями). При заказе рекламодатель извлекает клик из куки или из базы данных и отправляет нам вместе с информацией о заказе.
Клик и источник живут на стороне рекламодателя в течение заранее оговоренного срока. Как правило, это 30 дней, но у некоторых рекламодателей может быть больше или меньше. Если заказ был совершён в течение срока жизни куки, то мы получим запрос на его создание от рекламодателя. Если в конверсии участвовало несколько платных источников, выбирается последний платный - метод атрибуции Last Paid Click. Для его настройки рекламодатель настраивает специальный код дедупликации - чтобы, когда приходит клик из нового источника, он перезаписывал старый.
А как рекламодатель соотносит конкретный клик с сайта веб-мастера с покупками? Сделал юзер клик в 00:01 минуту по прямой ссылке с сайта веба, сделал покупку. Как рекламодатель поймет, что именно этот "клик" совершил покупку? А если юзер еще недельку подумал и только потом купил?
Хочется больше подробностей, чтобы понимать всю механику и предотвратить возможные слабые места.
Спасибо за интересный вопрос! Информация об источнике перехода и об идентификаторе веб-мастера (click_id, или admitad_uid) сохраняется из GET-параметров в финально сформированной ссылке на стороне рекламодателя. Это происходит либо через 1st part cookie (которые, как мы описали в статье, пока не блокируются браузерами), либо запись в базу данных рекламодателя (эта запись вообще не может быть удалена браузером или другими расширениями). При заказе рекламодатель извлекает клик из куки или из базы данных и отправляет нам вместе с информацией о заказе.
Клик и источник живут на стороне рекламодателя в течение заранее оговоренного срока. Как правило, это 30 дней, но у некоторых рекламодателей может быть больше или меньше. Если заказ был совершён в течение срока жизни куки, то мы получим запрос на его создание от рекламодателя.
Если в конверсии участвовало несколько платных источников, выбирается последний платный - метод атрибуции Last Paid Click. Для его настройки рекламодатель настраивает специальный код дедупликации - чтобы, когда приходит клик из нового источника, он перезаписывал старый.