Реклама у стримеров, обучение сотрудников кибербезопасности, платформа для работы банковских агентов
Три российских стартапа будущего
Стартапы через уникальную технологию решают проблему пользователя. Часто бывает, что проблема не кажется очевидной, а её уже решили. Так и развивается рынок в эпоху технологий. Предложение опережает спрос. Сегодня я расскажу вам о трёх стартапах, которые опередили запрос рынка и, вероятно, станут трендсеттерами в своей области.
Я поговорила с организаторами акселерационной программы MUIV.LAB.
Её проводит Московский Университет им. М.Ю. Витте в партнерстве с факультетом ВМК МГУ, Акселератором Возможностей МГУ, Федеральным исследовательским центром «Информатика и управление» Российской Академии наук и Startech.vc. Программа проходит с 1 октября по 11 декабря и направлена на помощь в масштабировании стартапов на стадии первых продаж.
Организаторы получили более 100 заявок от стартапов. 14 из них проходят сейчас программу MUIV.LAB, участвуют в образовательных лекциях, экспертных сессиях и работают индивидуально с трекерами программы.
Уже есть положительные кейсы взаимодействия Московского университета им. С.Ю.Витте. со стартапами:
• с проектом StreamSale на стадии обсуждения масштабный проект в области киберспорта.
• совместно с фаундерами из StopPhish планируется запуск образовательных программ по повышению грамотности в области компьютерной безопасности сотрудников.
Все эти формы сотрудничества университет предлагает для того, чтобы повысить интерес к технологическому предпринимательству среди учащихся и среди студентов Московского университета им. С.Ю.Витте.
Я поговорила со стартапами, которые показывают наиболее успешный трекшн в программе, и они ответили на вопросы, актуальные для предпринимателей в период кризиса.
Отвечали на вопросы:
Сказывается ли кризис на готовности клиента платить деньги?
Что для вас является главной сложностью B2B-продажи?
Как заглядывать в будущее и создавать востребованную технологию
Стриминг — это всё-таки про новое поколение. В чём простота или в чём сложность создания продукта для поколения Z?
Расскажите о том, что можно делать благодаря вашему продукту, не выходя из дома?
Есть ли эволюционная цель у вашего стартапа? Расскажите о ней.
За время программы
Желаем стартапам лёгких B2B-продаж и продолжим следить за их успехами.
Интервью подготовила Елизавета Тихер — руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Startech.vc.
Спасибо за пожелание :)
Когда планируется DemoDay?
Спасибо за вопрос, 11 декабря Demo Day, следите за новостями :)