Оптимизация с любовью. Как с помощью программатик рекламы снизить CPI в 15 раз. Кейс Dating.com и Bidease

Как продвигать приложение, если ты известный dating-сервис с огромной и лояльной аудиторией? Где найти своих новых пользователей, да не простых, а тех, кто задержится в аппе надолго и будет активно ею пользоваться? И, главное, зачем это нужно, если пандемия и так рассадила всех по домам, тем самым подогрев интерес к онлайн-дейтингу?

Оптимизация с любовью. Как с помощью программатик рекламы снизить CPI в 15 раз. Кейс Dating.com и Bidease
66

Когда запускаются подобные кейсы, вероятно бюджет тестов составляет пару сотен тысяч долларов.

Само собой робот может вычленить закономерности и понять кому и макакой момент стоит показывать рекламу.

Однако самое интересное знать на сколько нужно быть миллионером чтобы провести подобный тест?

2