Правила контент-маркетинга, созданные для того, чтобы их нарушать

Вместе с экспертами из нашего любимого Content Marketing Institute делимся прописными истинами.

Правила контент-маркетинга, созданные для того, чтобы их нарушать
1515

«Контент-маркетинг не продаёт»

Это почему же? Все зависит от стратегии и целей бизнеса. Большинству компаний нужны как раз продажи и приходят в соцсети они за этим.

Тогда мы делаем все, чтобы повысить продажи. Понятно, что привлекаем аудиторию и прогреваем ее для начала, но цель — продажи. Если угодно, получение лидов (ведь за конечные продажи контент не может полноценно отвечать в отрыве и от отдела продаж).

Если компания большая и ей нужно присутствовие в соцсетях, имидж и лояльность, можно работать и над этим :)

Ответить