Звонить нельзя писать в чаты: скриптолог Настасья Белочкина про продажи в адском 2020

Если вы до сих пор продаёте/консультируете/записываете клиентов только по телефону, а в чатах ваши менеджеры — как слепые котята — извините, виноват не 2020-ый.

3333

КАК же бесят вот такие менеджеры в салонах/парикмахерских и прочих шоурумах! Я клиент, я хочу записаться, ты администратор - ты сидишь там для того, чтобы записывать клиентов. Какого хрена я клещами вытягиваю из тебя свободные даты, время, и т.п. Это же у тебя перед глазами расписание вашего салона!

4
Ответить

Причем да, позвонить быстрее. Но я ненавижу звонить по телефону) Я из тех кто сдвигает статистику в сторону месседжеров))))

9
Ответить

Почему бы вообще онлайн не записываться самому через yclients? 

2
Ответить

Ох как согласна с вами 🤦🏻‍♀️

1
Ответить

Записываюсь в барбершоп прям на карточке компании в гуглокартах.
Там выбираешь мастера или услугу (или и то и то)и оно тебе свободное время показывает

Ответить