Полностью согласна со всем!! Еще 2 года назад доказывала директору что мое общение в Ватсапп гораздо эффективнее чем звонки. Я работаю по принципу - клиент = друг. И у них сразу формируется доверие . Как пример (скрины). В первом случае я не должна была присылать сертификат, так как платформа автоматически его отправляет. Но почему б не отправить, если у клиента сложности? Да, все мы заняты и времени совсем нет. Но когда клиент - друг, то не сложно
Полностью согласна со всем!! Еще 2 года назад доказывала директору что мое общение в Ватсапп гораздо эффективнее чем звонки. Я работаю по принципу - клиент = друг. И у них сразу формируется доверие . Как пример (скрины). В первом случае я не должна была присылать сертификат, так как платформа автоматически его отправляет. Но почему б не отправить, если у клиента сложности? Да, все мы заняты и времени совсем нет. Но когда клиент - друг, то не сложно