Определитесь с целевой аудиторией, на кого ориентирован ваш контент. Это должен быть не размытый образ, а максимально подробный портрет кандидата. Представьте, кого может заинтересовать ваше предложение: мужчин или женщин, какого возраста, профессии, уровня знаний и дохода. Вы должны понимать, какие интересы, привычки, желания, цели, страхи, потребности и боли у вашей целевой аудитории. Это поможет подобрать правильный формат подачи материала и каналы продвижения.
По диагонали прочитала - две опечатки в тексте. Для копирайтера, который ещё и учит копирайтингу - фейл.
Ну и такое.. "как научить инфоциган писать инфоцигпнские тексты".
цЫган)
А у самой еще и с грамматикой проблемы! ЦЫган! Русский язык учите, умники!
Что такое подающий текст?
"Мусье, жэ не ма па сис жур"
> Используйте волшебные слова, такие как “бесплатно”, “скидка”, “осталось”, “акция”, предложения, ограниченные четкими временными рамками. При всей банальности они работают как магические заклинания.
Ага, приведу простую аналогию:
Мне нравится,как музыка может переносить тебя в разные места. Например,сейчас в этом кафе играет Джиган,и мы уже едем в другое кафе
Примерно также работают и ваши "волшебные" слова.
Ахахаха, мне понравилось)