Клиентский сервис – это дорого! Кейс «Greatsteve»
Клиентский сервис – это дорого!  Кейс «Greatsteve»

На поддержание клиентской лояльности и сервиса наша компания в среднем тратит 10% от выручки. Как мы пришли к такой жизни и почему считаем это своим конкурентным преимуществом расскажу в этой статье. Меня зовут Женя Колунов. Я – СЕО Greatsteve

77

"В этом помогает наше желание не только решить проблему, но и дать больше, чем от нас ожидают."

Да, ещё Котлер писал "самые успешные компании поступают мудро, обещая клиентам только то, что способны дать, а затем предоставляя больше, чем обещали"

Респект за такой подход.
Для меня неавторизованные сервисы это павильоны в московских технорынках с в лучшем случае тотальным безразличием на лице. брр
Каждый поход в СЦ не по гарантии это погружение в пучину обмана с циническим покоем в голосе и на лице "у вас тут конденсаторы ещё сгорели давайте заменим что бы не клинил"

Главное, что бы затраты на подобную клиентоориентированность не обременяли как и впрочем не давать досаждать жабе за 2ую жвачку в счёте

Мы тоже по возможности стараемся предоставить больше, чем обещаем.
Иногда, конечно, попадаются люди, считающие подобное обхаживанием и причем должным, самое интересное, оставляющие минимальный чек, но манеру поведения и самомнение которых можно отнести к обладателям самых голубых кровей
Такие несколько портят общее впечатление, но в такие моменты главное помнить искреннюю реакцию и благодарность всех остальных

1
Ответить

Спасибо!  по поводу клиентов "голубых кровей" с минимальным чеком тоже заметили такую закономерность.  Тут спасает понимание, что не каждый клиент- наш) Хорошо, что остальных большинство

Ответить