Как риэлтору искать клиентов

В этой статье мы подробно разберемся в том, где найти покупателя на квартиру риэлтору
В этой статье мы подробно разберемся в том, где найти покупателя на квартиру риэлтору

1. Поиск клиентов для риэлтора: методы

Способы поиска клиентов на куплю-продажу недвижимости делятся на два типа: онлайн и оффлайн.

Для того чтобы найти клиентов онлайн используют интернет, например:

  1. Создание сайта компании, лендинга или страницы в социальных сетях, с целью продажи недвижимости.
  2. Использование онлайн-платформ.
  3. Создание и оптимизация профиля.
  4. Контент-маркетинг и реклама.

К оффлайн поиску относится создание клиентской базы в живую, например:

  1. Раздача листовок, визиток, на которых содержится информация о ваших услугах и контакты для обратной связи.
  2. Участие в профессиональных мероприятиях.
  3. Нетворкинг и партнерство.
  4. Сотрудничество с другими специалистами.

2. Как найти клиентов начинающему риэлтору

В крупных агентствах недвижимости бывает выстроена система обучения для начинающих риэлторов
В крупных агентствах недвижимости бывает выстроена система обучения для начинающих риэлторов

Начинающему риэлтору лучшим выбором будет работа в агентстве. Так как в агентстве уже наработана клиентская база. Также коллеги вам смогут передать свой опыт и знания, поддержав вас в начале карьерного пути. Плюсом будет является и то, что клиенты будут больше доверять риэлтору из агенства, чем новичку.

Бывают случаи, что руководитель может передать начинающему риэлтору клиента, перешедшего по рекламе агентства. Или риэлтор может попросить сам принимать входящие звонки от клиентов, что на начальном этапе всегда очень актуально и может положить начало созданию своей клиентской базы. Иногда клиент в начале общения может отказаться от услуги, но потом вернуться или даже привлечь еще своих знакомых, пример такого разговора:

“По телефону обратилась женщина с вопросом о продаже квартиры. Была проведена 25-минутная консультация, после которой она пропала. Спустя некоторое время по рекомендации той женщины позвонил ее сын, а затем и коллега по работе. Оба этих человека в дальнейшем стали клиентами.”

Исследование рынка недвижимости и целевой аудитории

Исследование рынка недвижимости поможет понять текущую ситуацию в отрасли и узнать стоимость аналогичных объектов. Анализ целевой аудитории дает возможность агентству недвижимости определить свои конкурентные преимущества и уникальное торговое предложение.

Поиск клиентов для риэлтора в интернете

Используйте интернет-рекламу, чтобы показать свой профессионализм
Используйте интернет-рекламу, чтобы показать свой профессионализм
  • Использование онлайн-платформ и социальных сетей.

Реклама своего блога, активное ведение странички в социальных сетях - это современные и результативные инструменты, которые помогают не только найти клиента, но и изучить его интересы и взгляды, опираясь на информацию из его соц. сетей.

  • Создание и оптимизация профиля.

Профиль риэлтора - это его визитная карточка. Можно разместить профессиональное фото, желательно, попросить клиентов написать положительные отзывы, демонстрирующие высокий уровень качества услуг и профессиональный подход к работе.

  • Контент-маркетинг и реклама.

Построить успешную маркетинговую стратегию становится все сложнее. Чтобы было проще анализировать работу контент-маркетинга в недвижимости, можно использовать профессиональные сервисы аналитики, например, roistat.

3. Как искать клиентов опытному риэлтору

Создайте свою клиентскую базу и следите за актуальностью информации на рынке недвижимости, чтобы предложить свои услуги людям в подходящий момент
Создайте свою клиентскую базу и следите за актуальностью информации на рынке недвижимости, чтобы предложить свои услуги людям в подходящий момент

Существуем множество способов поддерживать популярность опытному риэлтору, рассмотрим наиболее эффективные из них.

  1. Общение с партнерами - застройщиками, строителями, юристами, оценщиками, которые всегда заинтересованы в сотрудничестве на взаимовыгодных условиях.
  2. Будьте всегда в легком доступе, не пропадайте. Если прошлому клиенту вновь потребуется ваша помощь ему будет проще с вами связаться, если вы будете подписаны на его страничку в социальных сетях.
  3. Посещайте как можно больше мероприятий, выставок, конгрессов, где собирается ваша целевая аудитория, так как они могут стать вашими будущими клиентами или партнерами.

Работа с рекомендациями и отзывами для риэлтора

  • Рекомендации у существующих клиентов.

Рекомендации помогут создать себе профессиональный имидж. Попросите ваших клиентов, оставить отзывы о вас в социальных сетях или на вашем сайте. Реальные отзывы о ваших услугах вызовут больше доверия у потенциальных клиентов.

Вот пример ответа одного из опытных риэлторов агентства недвижимости, на вопрос, какой способ привлечения клиентов самый эффективный:

“Я работаю риэлтором в одном из агентств недвижимости около 15 лет и за это время были использованы всевозможные способы для привлечения клиентов. Но наиболее эффективными остаются их рекомендаци. На втором месте - это опять же рекомендации, но уже партнеров и коллег. Таким образом, основной способ привлечения клиентов - это создание крепких связей и добрых отношений с людьми.”

  • Управление своей репутацией.

В большинстве случаев репутация знатока, постоянно расширяющего объем профессиональных знаний, является главным критерием при выборе риэлтора. Поэтому необходимо ненавязчиво донести до потенциального клиента информацию о вашем опыте работы.

4. Как риэлтору найти клиентов оффлайн

Участвуйте в профессиональных мероприятиях
Участвуйте в профессиональных мероприятиях
  • Нетворкинг и партнерство.

Необходимо поддерживать деловые контакты и связи с коллегами. Обмен опытом, знаниями, информацией очень полезен в профессиональном развитии и заведении новых связей.

  • Участие в профессиональных мероприятиях.

Для выстраивания полезных связей лучше всего подходят профессиональные тренинги, семинары, конгрессы, форумы и другие деловые мероприятия.

  • Сотрудничество с другими специалистами.

Успешный риэлтор - это настоящий специалист, постоянно ищущий новые знакомства и умеющий их поддерживать. Это эксперт, которого одни клиенты рекомендуют другим. Цель риэлтора - создание такого списка контактов, чтобы не только самому искать клиентов, но и сами потенциальные клиенты искали его.

Компания Progress 8 лет занимается лидогенерацией в сфере недвижимости. Мы работаем по фиксированной стоимости лида и за процент от бюджета. Перед запуском анализируем целевую аудиторию и разрабатываем эффективную маркетинговую стратегию. Чтобы оставить заявку на получение лидов, переходите на наш сайт.

Подписывайтесь на telegram-канал, там еще больше о лидогенерации для застройщиков.

Читайте также:

Начать дискуссию