Авито бизнес! ОБЗОР КЕЙСА: 189 заявки по 244р! в нише "Ремонт телевизоров"
О проекте:
Ко мне обратился специалист по ремонту телевизоров, который уже имеет аккаунт на Авито. Его главная цель — увеличить трафик.
Цели и задачи проекта:
1. Запустить Город и область до 10 км.
2. Бюджет в месяц - Любой.
3. Раскачать аккаунт.
4. Запустить все услуги - 1 услуга = 1 объявление.
Во время работы проекта:
1. Мониторинг коммуникации клиента.
2. Анализ работы услуг продвижения на Авито.
3. Анализ выдачи и конкурентов.
4. Постоянное тестирование гипотез.
5. Мониторинг и аналитика объявлений.
6. Анализ спроса.
7. Корректировка бюджета.
Результат работы на Авито:
Затраты на аккаунт: 46 243 ₽
Просмотры: 636
Контакты: 189
Цена контакта: 244р
Статистика аккаунта Авито:
Выводы:
Основные выводы: Эффективное использование ресурсов и тестирование различных вариантов офферов, инфографики, ца и текстов помогли достичь значительного роста контактов.
Хотите увеличить поток заявок и привлечь новых клиентов?
Напишите мне для бесплатного разбора ниши в Telegram прямо сейчас.
Меня зовут Роман, я руководитель маркетингового агентства LeadAvitiy okean. За 3 года работы реализовали больше 350 проектов с общим рекламным бюджетом более 35 миллионов рублей. В этой статье я хочу рассказать о работе с клиентом, который хотел приостановить оплату, потому что не успевал обрабатывать заявки
Red Bull не просто напиток, который окрыляет, а пример того, как можно изменить рынок, создав новую категорию продуктов, и как грамотное позиционирование может превратить небольшой стартап в мирового лидера
Если вы владелец бизнеса и мечтаете о стабильном потоке клиентов и растущей выручке, этот кейс для вас. Все просто: нужен качественный продукт или услуга, упакованный Авито аккаунт и эффективный трафик. В этой статье я разберу, как автосервис из Москвы увеличил оборот до 5 миллионов рублей за 2 месяца, используя Авито.
Система ранжирования (система показов) устроена таким образом, что чем выше CTR объявления или аккаунта, тем более заинтересованную (платёжеспособную) аудиторию получает ваш профиль.
Привет! Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением на Авито с системным подходом. Сейчас я веду 5 клиентов по дизайну интерьеров. Среди них и крупные компании, и небольшие студии и частные дизайнеры. Расскажу про одного из них)
Банк ДОМ.РФ проанализировал предпочтения клиентов в совершении межбанковских переводов. По данным за первые два месяца 2025 года свыше 99% переводов проходят по номеру телефона, в то время как переводы по номеру карты занимают менее 1% от всех транзакций.
Как сделать так, чтобы пользователь, заходя на Авито и видя множество предложений, выбирал именно ваше объявление, кликал на него и заключал с вами сделку? В этой статье я подробно опишу стратегию и предложу пошаговый план действий.