Кейс остекления балконов и лоджий
К нам в агентство пришел клиент, который делает остекление балконов и лоджий.
В данном случае была проблема у клиента в том, что ему сделали "крутой сайт" крутое агентство и ему настроили Директ и в итоге заявки были по 5000 рублей. Да, настолько всё плохо было.
Мы им предложили разработать связку под остекление и начали работать.
Мы создали посадочные страницы на сегменты:
Остекление балконов
Остекление лоджий
Холодное остекление
Отделка лоджий
Отделка балконов
Скрины страниц
Понятное дело мы не будем показывать готовое решение, которое приносит лидов прямо сейчас, поэтому контакты компании, офферы и адреса посадок скрыли
После тестов пришли к стоимости заявки 550-750 рублей
Отдельно радуют рекламные кампании у мастеров кампаний. Средняя стоимость заявки 317 рублей с этих РК
Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе
Больше кейсов на сайте
Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если
рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.
Многие утверждают, что рекламная нейросеть Яндекс Директ в ближайшее время заменит специалистов. Буквально по щелчку 1 кнопки запустит вам рекламу - создаст объявления, подберёт аудиторию и приведёт вам много-много клиентов.
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
В этой статье вы узнаете, почему конверсия сайта, его качество значительно влияет на рекламу и в итоге на продажи. Распишу детально основные проблемы на сайте, которые влияют на эффективность рекламных кампаний и снижают количество заявок, лидов, заказов. Также поделюсь, что нужно делать, чтобы увеличить конверсию сайта, какие есть варианты решения…
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))
За 7 месяцев работы нам удалось вывести 81% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса, включая высокочастотные запросы, такие как:
Начиная малый бизнес многие предприниматели сталкиваются с проблемой огромной конкуренции особенно в крупных городах. Ни кому не секрет, что «Яндекс директ» после ухода Google с России стал монополистом в интернет рекламе. Платная реклама в Yandex стала настолько дорогая, что вновь открывшимся компаниям она совершенно не доступна. Порой в высококон…
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…