⚡️ Мы открываем регистрацию участников на митап RLT.Университета
Темой встречи станет автоматизация маркетинга за счёт применения AI-технологий. Рассмотрим, как маркетологи применяют инструменты и сервисы на основе ИИ и машинного обучения для реализации своих стратегий по продвижению продуктов и услуг.
В ходе митапа:
- поделимся друг с другом своим опытом и реальными кейсами применения сервисов с ИИ;
- обсудим, какие преимущества на рынке получают компании, внедряющие генеративные модели;
- разберём, почему и как должны меняться навыки маркетолога в современных реалиях;
- узнаем, какие проекты действительно приносят результаты, а какие — расходуют ресурсы компании;
- разберёмся, когда искусственный интеллект действительно приносит пользу, а когда это просто «игрушка».
Росэлторг приглашает:
- Маркетологов и PR-менеджеров;
- Разработчиков сервисов с ИИ и машинным обучением;
- Специалистов по внедрению сервисов с ИИ;
- Предпринимателей и руководителей проектов.
Где и когда?
13 марта, 18:30-21:00
Москва, ул. Кожевническая д. 14, стр. 5
Заявку на участие можно оставить на сайте Росэлторг.Университета
За последние шесть месяцев технологии искусственного интеллекта существенно изменили подход к маркетингу. Работая с крупными брендами, я наблюдаю, как трансформируются процессы и меняется эффективность маркетинговых инструментов. Рассмотрим ключевые изменения и их влияние на бизнес.
Современный маркетолог тратит до 30 часов в неделю на рутинные задачи. При средней зарплате в 400,000 рублей это означает, что 120,000 рублей ежемесячно уходит на работу, которую можно автоматизировать. В масштабах отдела из 5 человек потери достигают 600,000 рублей каждый месяц. И это только прямые финансовые потери, не считая упущенных возможност…
В статье рассказываем о том, как технологии AI могут повысить эффективность маркетинговых кампаний, улучшить персонализацию предложений и увеличить конверсию. Приводим примеры успешных кейсов использования AI в бизнесе и маркетинге.
Как автоматизировать рутинные маркетинговые задачи и получать креативные идеи для контента с помощью искусственного интеллекта? Как сэкономить время на анализе целевой аудитории и создании рекламных текстов? В этой статье я расскажу о конкретных промптах для Perplexity AI, которые помогут вам оптимизировать маркетинговые процессы и повысить эффекти…
СМИ снова выдали громкий заголовок: мол, итальянская Ariston возвращается в Россию. Ура, победа, все дела! Только вот, как обычно, за броской фразой скрывается история посложнее, чем кажется. И нет, это не про ваши любимые стиральные машины, которые крутят белье уже лет десять. Давайте посмотрим, что к чему на самом деле.
🌟 Погрузитесь в мир маркетинга и продаж! 🌟
Увеличение скорости в 2 или 3 раза - это впечатляюще, но когда скорость растет в 1333 или 100 000 раз, это кардинально меняет всё, что вы делаете. Это не просто улучшение, а совершенно новая реальность, которая полностью перестраивает все сферы человеческого знания. За 60 лет ученые всего мира определили 150.000 белковых структур, а затем пришел ис…
13 марта состоялся митап RLT.Университета, посвящённый актуальной теме — автоматизации маркетинга за счёт применения AI-технологий. Эксперты обсудили ключевые аспекты работы с искусственным интеллектом в маркетинге, его преимущества, ограничения и перспективы внедрения.