«‎Запретный» метод масштабирования рекламных кампаний в рекламном кабинете Facebook и правда о пересечении аудиторий

В этой статье я расскажу об одном из 8 методов масштабирования показателей в рекламном кабинете Facebook, который совершенно незаслуженно отправили в изгнание. Почему?

«‎Запретный» метод масштабирования рекламных кампаний в рекламном кабинете Facebook и правда о пересечении аудиторий
66

А кто, собственно, сказал, что метод запретный? Всю жизнь так масштабировали. Если задуматься, то других вариантов практически нет. А ещё, если вчитаться, то можно найти противоречащие друг другу мысли. Сказано, что те, кто учат, что наложение аудиторий это плохо — не шарят, поэтому сейчас автор покажет нам метод в котором... тоже нет наложения аудиторий, потому что FB цепляется за другие аудитории. 🙂

Всю статью можно свести к простой фейсбучной истине: "Семь раз перезалей, один раз отключи".

2
Ответить