Пример пятый (из фильма, кажется): Инвестиционная компания создала базу из (условно) 1000 получателей. Она разделила базу на 2 части: 500 и 500 человек. Каждый человек получает одинаковое письмо с инвестиционной рекомендацией (о покупке и продаже акции, например), только одна половина получает прогноз о росте ее стоимости в будущем, а другая половина получает прогноз о ее падении. Спустя неделю, та половина, для которой прогноз оказался верным - делится на 2 части и подобная процедура повторяется. И так, до тех пор, пока не останется, условно, база, из, допустим, 125 человек, которые уже неоднократно убедились в экспертности компании и уже 3 раза “упустили доход”, не выполнив рекомендации компании. Именно им отправляется коммерческое предложение, на котором и заработает деньги инвестиционная компания в конечном итоге.
Почему нет Мейлчимпа? Сендпульса? ДашаМейл? Не очень понял логику выбора сервисов
Если по техническим моментам в рассылках будут вопросы, можете задавать: отвечу в комментарии ответом или в ЛС :)
Мне кажется это просто реклама