реклама
разместить

10 Умных Хаков для Быстрого и Легкого Создания Контента: Прокачай Свой Личный Бренд!

Всем привет, Я – Настя, контент-креатор, филолог и мама. Пишу продающие посты, статьи, сценарии рилс для экспертов, предпринимателей и блогеров.

Я знаю, ты уже устал придумывать формулировки, тезисы, дорогие смыслы! Не знаешь, что еще такое написать, чтобы донести ценность своих услуг, раскрыть себя с интересной стороны, предугадать возражения!

Я уже давно изучаю систему ПРОДАЮЩЕГО и УНИКАЛЬНОГО ТЕКСТА, дам тебе 10 Умных Хаков, которые создадут почву для разнообразия твоего контента. Поехали!

1. Pixel Perfect

10 Умных Хаков для Быстрого и Легкого Создания Контента: Прокачай Свой Личный Бренд!

Пиши проще! Не надо шлифовать пост до идеальной идеальности. Родилась идея поста, наговори о чём он будет себе голосовым сообщением и по заготовке напиши пост. Не усложняй, мир и так слишком сложный.

2. Смотри в направлении цели

10 Умных Хаков для Быстрого и Легкого Создания Контента: Прокачай Свой Личный Бренд!

Всегда держи в голове цель, для чего ты всё это пишите. Хочешь добиться реакции на пост от подписчиков, для привлечения внимания, вовлечения в твой продукт или конкретно побуждаешь к целевому действию (продажа, предзапись и т.д.)

3. По этапам

10 Умных Хаков для Быстрого и Легкого Создания Контента: Прокачай Свой Личный Бренд!

Продумывай ключевые этапы своего контента, желательно на месяц вперед. Например: первую неделю ты подготавливаешь своего читателя, показываешь, что скоро на странице будет нечто интересное. Вторую неделю – проходишься по болям, страхам, потребностям аудитории. Третью неделю – вдохновляешь и показываешь, как можно решить эти проблемы. На четвертую неделю даёшь конкретное решение в виде продукта или услуги.

4. Своего клиента надо знать в лицо

10 Умных Хаков для Быстрого и Легкого Создания Контента: Прокачай Свой Личный Бренд!

Чтобы понимать, для кого пишется контент, проанализируй свою аудиторию. Даже если уже делал это. Составь подробный портрет своего клиента. Кстати, у меня есть удобная табличка для этих целей, сама постоянно использую, если давно не писал портрет ца, обращайся, я с удовольствием поделюсь своими наработками.

5. Заголовок – 50% успеха

Используй в заголовках сильные лиды. Хороший лид отвечает на главные вопросы: кто, что, где, когда, почему и как. Твоя задача не просто захватить внимание читателя, а удержать и побудить к дальнейшему чтению.

6. Заголовок – кайф, а дальше - скукота

Не растеряй все силы на заголовок. Если в первом абзаце поста не будет усилена боль или желание клиента, о котором ты заявил в заголовке, то читатель не будет напрягаться и дочитывать весь пост до конца. Получится, что заголовок – коту под хвост.

7. Добавь воздуха в свой текст

10 Умных Хаков для Быстрого и Легкого Создания Контента: Прокачай Свой Личный Бренд!

Супер важно делить текст на части. Абзацы должны быть короткими, логично разделёнными, с подзаголовками.

8. Текст должен быть живым, не надо как в Википедии.

Добавляй эмоции. Контент должен трогать: вызывать грусть, радость, злость, смех. Добавляй юмор, ироничные вставки и неожиданные повороты. Люди заходят в соцсети не ради занудства, а чтобы развлекаться.

9. Тайминг – 40 минут в день на контент.

10 Умных Хаков для Быстрого и Легкого Создания Контента: Прокачай Свой Личный Бренд!

Поставь себе цель — выдавать не идеальный текст, а просто текст каждый день. Не надо себя мучать! Запланируй писать ежедневно, но строго по 40 минут, не больше. Поначалу будешь не успевать, а потом подсознание начнёт подстраиваться под ограниченный лимит.

10. Позволь себе Фрирайтинг.

Задай себе вопрос «Что я думаю по этому поводу?» и быстро напиши всё, что приходит в голову. Разгрузи голову и снизь градус самокритики. При фрирайтинге ты не ограничен ничем: не подбирай слова, не следи за грамотностью, не придерживайся линии повествования. Такой текст станет отличной заготовкой для будущего поста.

Я надеюсь, что взрыхлила почву для размышления над идеями для контента. Ниже ссылка на мой канал, заходи, чтобы писать ИМЕННО ТВОЙ жизненно-экспертный контент. До встречи!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как писать продающие посты в социальных сетях: инструкция для юристов, бухгалтеров и других экспертов

Пока вы не продаете, у вас не покупают. Но как писать продающие посты, чтобы не показаться навязчивым? В статье расскажу, как предлагать аудитории свои услуги мягко и без манипуляций.

11
Как привлечь читающего за 5 секунд: Подный ГАЙД на ТЕЛЕГРАММ

Внимание читателя можно завоевать всего за 5 секунд, если знать, как правильно подойти к этому процессу. Используя простые и эффективные техники, вы сможете создать текст, который мгновенно привлечет интерес и заставит человека продолжить чтение.

Как привлечь читающего за 5 секунд: Подный ГАЙД на ТЕЛЕГРАММ
11
Кейс Адмитад & Skillfactory: как удвоить число заказов с помощью рекламы в банковских приложениях

О том, как использовать инструменты экосистемы Адмитад так, чтобы среди 10 источников трафика они приносили 25% выручки.

Кейс Адмитад & Skillfactory: как удвоить число заказов с помощью рекламы в банковских приложениях
Где брать идеи для контента? 🎯14 проверенных источников, которые работают!

Когда только начинаешь создавать контент, возникает один и тот же вопрос: где взять идеи?

Где брать идеи для контента? 🎯14 проверенных источников, которые работают!
11
Как писать посты в ВК, которые стабильно набирают охваты, вирусятся и превращают группу в генератор продаж?
Как писать посты в ВК, которые стабильно набирают охваты, вирусятся и превращают группу в генератор продаж?

На моей памяти наша добрая вэкашечка уже трижды резала охваты. Последний «апдейт», забравший охваты у коммерческих сообществ, пабликов и отдавший их каким-то блогерам на контрактах, перезаливам клипов из запрещенных и замедленных ныне соцсетей и одному яркому дизайнеру-блогеру (для конспирации назовем его Лебедь Артемьев) многие паблики поруинил.

77
33
Как написать статью, которую дочитают до конца. Подробная и понятная структура

Ты пишешь статью. Вкладываешь в неё время, душу, последние нервные клетки. Жмёшь «Опубликовать». И… тишина.

Как написать статью, которую дочитают до конца. Подробная и понятная структура
Как AI убьет стартапы, а AI - аватары будут зарабатывать для своих владельцев пассивный доход.
Как AI убьет стартапы, а AI - аватары будут зарабатывать для своих владельцев пассивный доход.
11
3 мощных приёма в текстах, которые сделают ваши посты интересными в Telegram, ВК и других соцсетях. Как легко создавать вовлекающий контент.
3 мощных приёма в текстах, которые сделают ваши посты интересными в Telegram, ВК и других соцсетях. Как легко создавать вовлекающий контент.
33
Что писать в блоге, когда ничего интересного в жизни не происходит?

Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!

11
реклама
разместить
Как продавать через контент ?
Как продавать через контент ?

«Пишем классные посты, снимаем красивые рилсы, а продаж нет!» — Знакомо?

1515
33
Как продавать через контент ?
Как продавать через контент ?

«Пишем классные посты, снимаем красивые рилсы, а продаж нет!» — знакомо?

1313
55
11
Как делать контент почти из ничего.

4 простых шага, которые упростят вам жизнь, если вы ведете личный блог.

33
[]