10 Умных Хаков для Быстрого и Легкого Создания Контента: Прокачай Свой Личный Бренд!
Всем привет, Я – Настя, контент-креатор, филолог и мама. Пишу продающие посты, статьи, сценарии рилс для экспертов, предпринимателей и блогеров.
Я знаю, ты уже устал придумывать формулировки, тезисы, дорогие смыслы! Не знаешь, что еще такое написать, чтобы донести ценность своих услуг, раскрыть себя с интересной стороны, предугадать возражения!
Я уже давно изучаю систему ПРОДАЮЩЕГО и УНИКАЛЬНОГО ТЕКСТА, дам тебе 10 Умных Хаков, которые создадут почву для разнообразия твоего контента. Поехали!
1. Pixel Perfect
Пиши проще! Не надо шлифовать пост до идеальной идеальности. Родилась идея поста, наговори о чём он будет себе голосовым сообщением и по заготовке напиши пост. Не усложняй, мир и так слишком сложный.
2. Смотри в направлении цели
Всегда держи в голове цель, для чего ты всё это пишите. Хочешь добиться реакции на пост от подписчиков, для привлечения внимания, вовлечения в твой продукт или конкретно побуждаешь к целевому действию (продажа, предзапись и т.д.)
3. По этапам
Продумывай ключевые этапы своего контента, желательно на месяц вперед. Например: первую неделю ты подготавливаешь своего читателя, показываешь, что скоро на странице будет нечто интересное. Вторую неделю – проходишься по болям, страхам, потребностям аудитории. Третью неделю – вдохновляешь и показываешь, как можно решить эти проблемы. На четвертую неделю даёшь конкретное решение в виде продукта или услуги.
4. Своего клиента надо знать в лицо
Чтобы понимать, для кого пишется контент, проанализируй свою аудиторию. Даже если уже делал это. Составь подробный портрет своего клиента. Кстати, у меня есть удобная табличка для этих целей, сама постоянно использую, если давно не писал портрет ца, обращайся, я с удовольствием поделюсь своими наработками.
5. Заголовок – 50% успеха
Используй в заголовках сильные лиды. Хороший лид отвечает на главные вопросы: кто, что, где, когда, почему и как. Твоя задача не просто захватить внимание читателя, а удержать и побудить к дальнейшему чтению.
6. Заголовок – кайф, а дальше - скукота
Не растеряй все силы на заголовок. Если в первом абзаце поста не будет усилена боль или желание клиента, о котором ты заявил в заголовке, то читатель не будет напрягаться и дочитывать весь пост до конца. Получится, что заголовок – коту под хвост.
7. Добавь воздуха в свой текст
Супер важно делить текст на части. Абзацы должны быть короткими, логично разделёнными, с подзаголовками.
8. Текст должен быть живым, не надо как в Википедии.
Добавляй эмоции. Контент должен трогать: вызывать грусть, радость, злость, смех. Добавляй юмор, ироничные вставки и неожиданные повороты. Люди заходят в соцсети не ради занудства, а чтобы развлекаться.
9. Тайминг – 40 минут в день на контент.
Поставь себе цель — выдавать не идеальный текст, а просто текст каждый день. Не надо себя мучать! Запланируй писать ежедневно, но строго по 40 минут, не больше. Поначалу будешь не успевать, а потом подсознание начнёт подстраиваться под ограниченный лимит.
10. Позволь себе Фрирайтинг.
Задай себе вопрос «Что я думаю по этому поводу?» и быстро напиши всё, что приходит в голову. Разгрузи голову и снизь градус самокритики. При фрирайтинге ты не ограничен ничем: не подбирай слова, не следи за грамотностью, не придерживайся линии повествования. Такой текст станет отличной заготовкой для будущего поста.
Я надеюсь, что взрыхлила почву для размышления над идеями для контента. Ниже ссылка на мой канал, заходи, чтобы писать ИМЕННО ТВОЙ жизненно-экспертный контент. До встречи!
Пока вы не продаете, у вас не покупают. Но как писать продающие посты, чтобы не показаться навязчивым? В статье расскажу, как предлагать аудитории свои услуги мягко и без манипуляций.
Внимание читателя можно завоевать всего за 5 секунд, если знать, как правильно подойти к этому процессу. Используя простые и эффективные техники, вы сможете создать текст, который мгновенно привлечет интерес и заставит человека продолжить чтение.
О том, как использовать инструменты экосистемы Адмитад так, чтобы среди 10 источников трафика они приносили 25% выручки.
Когда только начинаешь создавать контент, возникает один и тот же вопрос: где взять идеи?
На моей памяти наша добрая вэкашечка уже трижды резала охваты. Последний «апдейт», забравший охваты у коммерческих сообществ, пабликов и отдавший их каким-то блогерам на контрактах, перезаливам клипов из запрещенных и замедленных ныне соцсетей и одному яркому дизайнеру-блогеру (для конспирации назовем его Лебедь Артемьев) многие паблики поруинил.
Ты пишешь статью. Вкладываешь в неё время, душу, последние нервные клетки. Жмёшь «Опубликовать». И… тишина.
Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!
«Пишем классные посты, снимаем красивые рилсы, а продаж нет!» — Знакомо?
«Пишем классные посты, снимаем красивые рилсы, а продаж нет!» — знакомо?
4 простых шага, которые упростят вам жизнь, если вы ведете личный блог.