РСЯ. Когда клики дороже ставки и что с этим делать

Расскажу материалы презентации в нескольких статьях. Чтобы не стало совсем скучно.

Постарайтесь этого избегать
77

Статья проплачена Яндексом?))
Ставишь недельный бюджет - Яндекс выжирает его за первые 2 дня и остаток недели ты вообще без показов.
"Если вы готовы пожертвовать 6% конверсий..." 😆😆😆 Кто видел эти 6% конверсий с "качественных площадок Яндекса" кроме самих сотрудников Яндекса?))
Стратегия "оптимизация кликов" это вообще топ рекомендация)) нам же важно именно удержать цену клика, а не получить конверсии по вменяемой цене...

5
Ответить

Статья не проплачена. Она для тех, кто до сих пор живет в старом интерфейсе и бережно хранит сертификат 16 года. 
А что вам сказала поддержка по поводу недельных бюджетов?) 
Замечание про 6% конверсий рассчитано на людей с юмором.
В чем преимущество ручного управления ставками в РСЯ перед автостратегией (даже с оптимизацией кликов)? Можно больше негативных комментов писать?

2
Ответить