Автостратегии в Яндексе все еще работают хреново. И даже кеш-бэк не покрывает затрат по ним(ссыль прилагаю). И искать проблему нужно не в ставках и повышающих коэффициентах (которыми большинство просто пользоваться не умеет), а в таргетинге. Чистите площадки - и будет вам все нормас. А то что через один аккаунт объявления "кривые" - согласен.
Автостратегия с оптимизацией по стоимости клика работают ок. Только она не особо полезна на поиске, например. Что касается автостратегий с оптимизацией на стоимость конверсии/рентабельность, они работают неплохо. Но не всегда и не везде. Большинство забрасывает их еще не начав получать нормальные результаты.
Автостратегии в Яндексе все еще работают хреново. И даже кеш-бэк не покрывает затрат по ним(ссыль прилагаю). И искать проблему нужно не в ставках и повышающих коэффициентах (которыми большинство просто пользоваться не умеет), а в таргетинге. Чистите площадки - и будет вам все нормас.
А то что через один аккаунт объявления "кривые" - согласен.
Автостратегия с оптимизацией по стоимости клика работают ок. Только она не особо полезна на поиске, например.
Что касается автостратегий с оптимизацией на стоимость конверсии/рентабельность, они работают неплохо. Но не всегда и не везде. Большинство забрасывает их еще не начав получать нормальные результаты.